Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022 Обзор автомобилей

Модернизированный Hyundai Tucson удваивает эффективность благодаря подключаемому гибридному варианту.

Как будто редизайн 2022 года был недостаточно драматичным, Hyundai добавила в совершенно новый Tucson гибридные силовые агрегаты и подключаемые модули. Запас хода на полностью электрическом приводе составляет примерно 55 километров, и Tucson PHEV выглядит как отличный вариант для тех, кто делает покупки на рынке компактных кроссоверов. Однако того, как он работает в холодную погоду, может быть достаточно, чтобы заставить покупателей задуматься о других вариантах.

Внешний вид Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Рынок двухрядных компактных внедорожников нестерпимо горяч. С такими отличными вариантами, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester и Mazda CX-5, занимающими лишь часть пространства, существует значительное давление на такую компанию, как Hyundai, которая пытается захватить дополнительную долю рынка с помощью полностью переработанного нового Tucson.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Если это не было очевидно, основываясь на новом листовом металле, Hyundai делает большой шаг вперед в дизайне Tucson 2022 года выпуска. Эффектная решетка радиатора придает новому Tucson характерный облик, который вряд ли можно спутать с какой-либо другой дорожной маркой. Решетка радиатора включает фары таким образом, что они органично вписываются в общий дизайн до тех пор, пока не загораются, и в этот момент они обрамляют лицо Tucson с обеих сторон агрессивными полосами света. С точки зрения дизайна PHEV Tucson неотличим от моделей с газовым и гибридным приводом, за исключением двери порта зарядки со стороны пассажира.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

На задней части Tucson вы найдете зубчатые задние фонари с эффектом звездной пыли в каждом элементе. Это фантастический дизайнерский намек, который выдает статус Tucson на массовом рынке. По обеим сторонам автомобиля резкие складки разделяют панели кузова. Всего десять лет назад сложные штамповки, необходимые для создания этих кузовных панелей, не были бы экономически выгодными для автомобиля стоимостью в среднем 30 000 долларов. Достижения в производстве удешевили и, таким образом, позволили придать компактному кроссоверу массового рынка выразительный язык дизайна. Hyundai Tucson PHEV 2022 года выпуска не считает такую возможность само собой разумеющейся. Вопрос о том, хорошо ли состарится эффектный стиль, остается предметом дискуссий. Сегодня, по крайней мере, Tucson является выдающейся личностью в море соответствующих кроссоверов.

Мы протестировали Tucson PHEV в ограниченной комплектации, который имеет различные передние и задние панели и может похвастаться темной хромированной решеткой радиатора и глянцево-черными стойками. Несмотря на общие детали с другими моделями Hyundai, Tucson имеет собственный дизайн интерьера. Плоский рычаг переключения передач с кнопочным управлением открывает много пространства между передними сиденьями, и салон кажется очень открытым и воздушным, несмотря на его относительно компактные размеры. У нашего автомобиля ограниченной комплектации была кожаная обивка и обтянутое кожей рулевое колесо; в отделке SEL используются матерчатые сиденья. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Tucson PHEV, но в Limited также есть подогрев задних сидений.

Интересно, что у Tucson нет какого-либо покрытия или тени, закрывающей информационный дисплей водителя. Мы были рады видеть, что это не приводит к появлению бликов на экране, но мы заметили, что пыль собирается на экране довольно легко.

Производительность

Hyundai оснащает негибридный, не PHEV Tucson 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Он развивает 187 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента, и это не быстрый автомобиль, которому требуется почти 10 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Гибридный Tucson немного быстрее, его мощность составляет 226 лошадиных сил благодаря силовому агрегату, основанному на более мощном 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом. Но PHEV — самый мощный из них всех. Обладая впечатляющими характеристиками, включая в общей сложности 261 лошадиную силу, PHEV выигрывает от совместных усилий 1,6-литрового турбомотора hybrid и аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт*ч.

Аккумулятор питает один электродвигатель, установленный на передней оси, а не на задней. Механическая система полного привода (AWD) входит в стандартную комплектацию, и Tucson PHEV управляет своей мощностью с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач, а не бесступенчатой трансмиссии, которая распространена в других гибридах и кроссоверах PHEV. Благодаря обычной автоматической коробке передач Tucson не страдает от какого-либо “эффекта резиновой ленты” при переключении передач. Он достаточно спортивный, с хорошо контролируемой ездой и потрясающей настройкой

Формы и функционал

Как водители, так и пассажиры по достоинству оценят удобные сиденья Hyundai Tucson 2022 года выпуска. Несмотря на то, что в PHEV салон примерно на 12 сантиметров меньше, он по-прежнему кажется просторным и приятным. В частности, эргономика сидений, подлокотников и рулевого колеса делает этот автомобиль удобным в управлении в течение длительного времени.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Сзади откидывающееся заднее сиденье откидывается гораздо дальше, чем мы ожидали, — вы можете довольно хорошо вздремнуть на заднем сиденье этого автомобиля. Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль с ограниченной комплектацией также мог похвастаться двухступенчатым подогревом задних сидений.

Багажник также просторный, хотя и немного меньше, чем у Tucsons с газовым и гибридным приводом. 900 кубических литров грузового пространства являются конкурентоспособными в своем сегменте, а общий объем 1870 кубических литров, доступных при сложенном заднем сиденье, больше, чем вы получили бы в Toyota RAV4 Prime.

Бензобак Tucson PHEV меньше, чем у Tucson Hybrid. Учитывая, что он обеспечивает чуть меньшую экономию топлива, чем стандартный гибрид, после того как его электрическая мощность израсходована, это небольшая оплошность. Вы просто не сможете проехать так далеко на бензобаке в PHEV, как на обычном гибриде.

Технологии

Hyundai, как и ее корпоративные родственники Kia и Genesis, в последние годы создала очень мощное технологическое предложение. Четкие дисплеи, стильные иконки и впечатляющий набор функций делают технологию Tucson PHEV более впечатляющей, чем у конкурентов.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Несколько отличительных особенностей включают стандартный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в нашем тестере Tucson PHEV Limited. Хотя он не поддерживает беспроводной Apple CarPlay или беспроводной Android Auto (что делает 8-дюймовый дисплей в комплектации SEL), в комплект входит проводная версия обоих устройств. Кроме того, более широкий экран real estate можно использовать для отображения второй информационной панели; проведите пальцем по навигации, радио, телефонной проекции или обновлениям погоды на маленьком дисплее, сохраняя основную информацию на большей части.

Есть, однако, несколько причуд. Примечательно, что Tucson использует только сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательной системе и настройки климат-контроля. В сочетании с корпусом из черного пластика, они плохо видны под прямыми солнечными лучами и неудобны в использовании, независимо от солнца. Кроме того, многие из наиболее привлекательных функций, таких как динамическое распознавание голоса, данные о трафике и аудиосистема Bose premium, доступны только в гораздо более дорогой комплектации Limited.

Безопасность Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Hyundai включает в себя множество передовых систем помощи водителю (ADAS) в качестве стандартного оборудования. В список включены автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и обнаружение поворота на перекрестке, которое идентифицирует автомобили, поворачивающие поперек вашего пути на перекрестке, при необходимости тормозя Tucson. Предупреждение о слепых зонах и предотвращение столкновений также входят в стандартную комплектацию, как и предупреждение о внимании водителя, помощь при удержании полосы движения, помощь при отслеживании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о безопасном выезде — последняя является удобной системой, предназначенной для предупреждения вас о приближающемся автомобиле или велосипедисте, прежде чем вы откроете дверь своей машины.

Обзор Hyundai Tucson Hybrid Plug-In 2022

Hyundai Highway Driving Assist, система помощи при вождении без помощи рук, входит в стандартную комплектацию ограниченной комплектации, но недоступна на SEL. Аналогично, монитор с видом вслепую доступен только в том случае, если вы платите за более высокий уровень комплектации. Нам особенно нравится монитор слепого обзора, который показывает соответствующую слепую зону в вашей группе датчиков, когда вы нажимаете на указатель поворота, и мы хотели бы, чтобы это было стандартное оборудование для всех комплектаций. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценило PHEV, но Tucson Hybrid получил пять из пяти звезд в общем краш-тестировании. Аналогичным образом, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присудил Tucson 2022 награду Top Safety Pick+.

Fame
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ProlMet.Ru
Добавить комментарий