Обзор Hyundai Sonata N Line 2021 года

Hyundai Sonata N Line Обзор автомобилей

Выпустив Hyundai Sonata N Line, автопроизводитель сделает надежный автомобиль для энтузиастов вождения, которым по-прежнему нужны захватывающие седаны.

На сокращающемся автомобильном рынке традиционный спортивный седан встречается все реже. Разработанные и разработанные для людей, которые предпочитают ездовые качества, но нуждаются в практичности для пассажиров и грузов, все еще существует лишь несколько специализированных спортивных седанов не премиум-класса, и большинство из них едва ли могут претендовать на членство в клубе. Представляем вам новый Hyundai Sonata N Line 2021 года, который сочетает в себе производительность и практичность в привлекательном среднеразмерном корпусе по выгодной цене.

Интерьер и экстерьер Hyundai Sonata N Line

Этот Hyundai, который отличается широкой решеткой радиатора и заостренным хвостом, с первого взгляда сразу идентифицируется как Sonata, и в этом суть.

Sonata N Line

Обработка N Line применяет функциональные и стилистические изменения, которые усиливают привлекательность внешнего вида Sonata, уменьшая при этом недостатки. Например, передняя панель подверглась рестайлингу и теперь включает в себя более крупные воздухозаборники для улучшенного охлаждения двигателя, а увеличенные воздухозаборники отвлекают внимание от необычных дневных ходовых огней, которые просачиваются в капот.

Глянцевые черные боковые зеркала заднего вида и обрамление окон, а также смелые 19-дюймовые алюминиевые диски — главные отличия при взгляде на автомобиль в профиль. Вокруг задней части присутствует тонкий глянцевый черный спойлер для губ, а также переработанный бампер с нижней панелью диффузора, окруженной выхлопной системой с четырьмя выходами.

В результате получилась более привлекательная Sonata с традиционным скрытым визуальным предложением относительно улучшения характеристик автомобиля.

Hyundai применяет аналогичный подход к интерьеру Sonata N Line, украсив его спортивными передними сиденьями с кожаными подушками премиум-класса Nappa и замшевыми вставками Dinamica, красной строчкой на сиденьях и рулевом колесе, алюминиевыми накладками на педали и темными хромированными элементами по всей поверхности. Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, что придает автомобилю двухцветный вид снаружи и делает его более просторным внутри.

Производительность Hyundai Sonata N Line

Основанный на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, предлагаемом в стандартной Sonata, этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 290 лошадиных сил при 5800 об / мин и крутящий момент 311 фунт-фут в диапазоне от 1650 до 4000 об / мин. Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) с подрулевым переключателем, согласованием оборотов и системой управления запуском помогает передать эту мощность на передние колеса автомобиля.

Hyundai Sonata N Line

Водители могут выбирать между режимами вождения Normal, Sport, Sport + и Custom. Автомобиль также оснащен системой улучшения звука двигателя Active Sound Design (ASD), а в сочетании со спортивно настроенной выхлопной трубой в результате получается звук, схожий с горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем Subaru WRX при ускорении. Это не может не радовать.

Кроме того, Sonata N Line может похвастаться значительными улучшениями в жесткости подвески двигателя и трансмиссии, более быстрым электрическим рулевым управлением, установленным в стойке, увеличенными передними и задними тормозами с большей теплоемкостью и спортивно настроенной подвеской. Он оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами 245/40.

Не нужно много времени, чтобы распознать эффекты дополнительной жесткости Sonata N Line, более отзывчивого рулевого управления, более прочной основы и липких шин. Кроме того, когда машина мчалась по извилистым дорогам, многократное жесткое нажатие на тормоза показало, что они крепкие и надежные.

Хотя это передний привод, недостаточная поворачиваемость на самом деле не проблема. Летняя резина и стиль вождения «медленно-быстро-быстро» эффективно снимают любую ответственность, связанную с компоновкой трансмиссии. Выйдите из поворота и сильно нажмите на педаль акселератора, и функция N Power Shift DCT сработает резкими, решительными переключениями передач.

Более того, подвеска умело снижает крен кузова и лишние движения при резком движении по холмистой дороге. Если вы едете по ухабу или впадине на поверхности дороги, амортизаторы сразу начинают работать, чтобы минимизировать движение тела. Сдвиньте машину в угол, и крена практически не будет. В результате автомобиль чувствует себя совершенно приклеенным к земле. Тем не менее, качество езды никогда не превосходит вас, и это отличная новость, потому что вы вряд ли будете проводить дни, исследуя максимальные пределы управляемости Sonata N Line.

На шоссе, в городе и в пригороде Sonata N Line — приятное убежище от внешнего мира. Внутри относительно тихо, вызывая чувство безопасности и внушая уверенность водителю. Благодаря настройке подвески вы всегда будете осведомлены о деталях дорожного покрытия.

Что касается экономии топлива, EPA заявляет, что Sonata N Line должна расходовать 8,7 л/100 км. при комбинированном вождении.

Салон и функциональность Hyundai Sonata N Line

Хотя у Sonata N Line есть передние спортивные сиденья с подогревом, они не слишком усилены, чтобы предложить компромисс между комфортом и боковой поддержкой. Когда вы водите машину ради удовольствия, замшевые вставки Dinamica помогают удерживать вас на месте за рулем. Когда вы едете просто, чтобы куда-то добраться, они предлагают впечатляющий комфорт. Более того, передний пассажир пользуется ручным регулятором высоты сиденья, что делает Sonata N Line удобной для обоих пассажиров на передних сиденьях.

Hyundai Sonata N Line

Удивительно, но Sonata N Line не кажется гораздо более удобной для пассажиров на заднем сиденье, чем обновленная Elantra N Line. Sonata кажется шире. Но с точки зрения пространства для ног, поддержки бедер и общего комфорта основными отличиями здесь являются задние вентиляционные отверстия и порт USB, которые отсутствуют в менее дорогой Elantra. Конечно, стандартный панорамный люк на крыше Sonata N Line помогает уменьшить клаустрофобию. Материалы также на голову выше Elantra N Line, но жесткие пластиковые панели спинки передних сидений Sonata могут быть неприятными для колен более высоких пассажиров.

Внутреннее пространство для хранения вещей щедро и практично, хотя дизайн центральной консоли с пузырчатой ​​панелью управления коробкой передач и универсальным ящиком для хранения с зарядным устройством для смартфона довольно неэлегантен.

Объем багажника составляет 450 литра, а складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 позволяет при необходимости расширить полезность. Sonata N Line включает в себя функцию освобождения рук Smart Trunk от Hyundai, которая автоматически открывает крышку, если вы стоите рядом с задней частью автомобиля в течение трех секунд. Когда вы будете готовы закрыть багажник, на внутренней стороне крышки нет ручки, поэтому вы испачкаете руки, если машина не чистая.

Технический уровень

Хотя Hyundai Sonata N Line 2021 года не включает в себя все технологии, доступные в других версиях седана среднего размера компании, он оснащен функциями, которые вы, скорее всего, захотите и будете использовать регулярно.

Хендай н лайн

Для N Line компания Hyundai сочетает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Навигация является стандартной, наряду с беспроводной зарядкой смартфона и адекватной аудиосистемой премиум-класса Bose. Информационно-развлекательная система также включает HD Radio, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto. Однако здесь нет точки доступа Wi-Fi.

К сожалению, Hyundai предлагает ручку питания / громкости, но не ручку настройки. Вместо этого водитель должен использовать виртуальные кнопки Seek и Track в дальнем правом углу дисплея или переключаться между предустановленными радиостанциями с помощью элементов управления на рулевом колесе. Хотя такой подход, безусловно, приводит к тому, что кабина выглядит чище.

Когда внешние или внутренние источники стресса влияют на вашу повседневную поездку, информационно-развлекательная система Sonata N Line предлагает звуки природы. Выберите эту функцию, и у вас будет несколько треков фонового шума на выбор. Это как приложение Calm для вашего автомобиля.

Hyundai Digital Key также входит в стандартную комплектацию Sonata N Line. Он превращает ваш смартфон в ключ, который открывает двери и запускает двигатель. Но он работает только с устройствами Android. Если вы владелец iPhone, вам не повезло. Но не волнуйтесь. Вместо этого просто заведите машину с брелока и наслаждайтесь Звуками природы.

Безопасность

Каждая Sonata N Line оснащена передовой системой помощи при вождении (ADAS) Hyundai SmartSense. Это комплексная версия SmartSense, включающая:

  • адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
  • предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • автоматическое экстренное торможение
  • предупреждение о выезде с полосы движения
  • помощь в удержании полосы движения
  • помощь при центрировании полосы движения
  • предупреждение о пятнах
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • предупреждение о внимании водителя
  • автоматический дальний свет фар.
Хендай н лайн
yundai Sonata N Line

Кроме того, N Line имеет систему предупреждения о пассажирах сзади, предназначенную для предотвращения того, чтобы люди случайно оставили детей в машине. Систему предупреждения о безопасном выходе, которая предупреждает пассажиров о том, что сзади приближается транспорт и открывать двери может быть небезопасно, и Уровень 2 ADAS называется Highway Drive Assist.

В совокупности это исключительно сложный пакет ADAS. В активном состоянии технология никогда не пугает и редко раздражает водителя. Система Highway Drive Assist работала точно, не проявляя никаких сомнений, что она должна делать. В свою очередь, водитель начинает доверять системе, что снижает стресс.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
ProlMet.Ru
Добавить комментарий