Успех «фирменного» чемпиона по ралли Себастьена Ожье вдохновил разработчиков Volkswagen на создание «горячей» версии популярной модели Polo. Кроме приставки «R», компактный хэтчбек обзаведется полным приводом и 250-сильной «турбочетверкой».
Впрочем, чемпионство Ожье не единственный резон в пользу серийного производства хот-хэтча. Еще одной причиной такого решения производителя является создание автомобиля Audi S1, с которым новинка делит платформу, и использование которой как раз и позволило инженерам «Фольксвагена» наделить R-версию «Поло» полным приводом. Ожидается, что обе новинки будут представлены на Женевском автосалоне в марте. Кстати, если читая эту новость вы решили повнимательнее присмотреться к Volkswagen Polo Седан, советую обратить заглянуть в салон компании «Авто Ганза» официального дилера Volkswagen.
Помимо полноприводной системы 4Motion, согласно информации портала Autocar, «силач» от VW получит многорычажную подвеску вместо задней балки, которая стоит на «незаряженных» Polo. Усилиями 2-литрового турбоагрегата мощностью 250 л.с., работающего в тандеме с 6-ступенчатым «роботом», автомобиль будет способен набрать «сотню» всего за 6 секунд. А сдерживать «прыть» такой машины будет электроника, ограничив ее скорость на отметке в 250 километров в час. Стоит отметить, что VW Polo R будет на 20 «лошадей» мощнее соплатформенного Audi S1 (230 л.с.).