Honda Civic Type R 2023 года

Honda Civic Type R 2023 года Обзор автомобилей

Honda Civic Type R становится более зрелым, оставаясь восхитительно безответственным.

Когда мы думаем о Civic, наши умы не инстинктивно прыгают в сторону Type R. Это не пригородный автомобиль со специальной ценой для новоиспеченных водителей, нацеленный на разумные манеры и хорошую экономию топлива. Вождение Type R — это нечто совершенно другое: напыщенный, быстрый и мгновенно запоминающийся опыт. Новый Honda Civic Type R 2023 модельного года, обладающий большей мощностью и производительностью, обеспечивает более волнующие впечатления от вождения, чем когда-либо прежде.

Внешний вид Honda Civic Type R

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Кузов Civic Type R

Honda Civic Type R немного подросла. Теперь он основан на платформе Civic 11-го поколения и имеет 107,7-дюймовую колесную базу, что на 1,4 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Передняя и задняя колея тоже немного шире: 1 дюйм и 0,75 дюйма соответственно. Эти умеренные увеличения должны сделать новый Type R немного более стабильным, но более значительное увеличение размеров связано с его уникальным кузовом. Расширенные колесные арки добавляют 3,5 дюйма к ширине автомобиля, поэтому Type R выглядит намного шире, чем обычный Civic. Не обращайте внимания на уникальную переднюю решетку, дверные пороги и заднее крыло, и Type R все равно будет производить впечатление.

Или, наоборот, не игнорируйте решетку радиатора, пороги и крыло. В конце концов, какой смысл в Type R, если мы не собираемся использовать визуальный дисплей? Хотя эта модель, безусловно, более сдержанна, чем предыдущий Type R, она по-прежнему имеет множество уникальных элементов стиля, которые подскажут зрителям, что они наблюдают. Передняя часть была изменена, чтобы принимать больше воздуха, который затем направляется к двигателю автомобиля и выбрасывается через воздухозаборник капота. Сам капот на дюйм ниже передних стоек. На задней кромке передних колесных арок находится воздуховыпускное отверстие, чтобы сгладить поток воздуха вокруг колес, и, как только колеса выходят за пределы колес, весь этот воздух направляется вниз по бокам автомобиля благодаря этим уникальным дверным порогам. 

Новый задний спойлер высоко возвышается над покатым хэтчбеком, его алюминиевые стойки приподнимают его, как промышленные контрфорсы. Несмотря на заметность снаружи, крыло почти не видно из салона автомобиля. Он поднят на нужную высоту и изогнут под правильным углом, чтобы обрамить заднее стекло, если смотреть через зеркало заднего вида Type R.

Honda Civic Type R 2023 года

Хонда сохранила тройной выхлоп, но внесла некоторые важные изменения. Во-первых, центральная труба теперь имеет самый большой диаметр (в предыдущем поколении труба меньшего размера была окружена двумя большими). Он также использует «прямой» дизайн, чтобы придать ему более богатую ноту.

Помимо крыла и выхлопной трубы, в этом новом Type R нет большого визуального диссонанса. В то время как предыдущая модель выглядела злой и агрессивной, новый автомобиль выглядит более уверенно. Да, задняя часть все еще здесь, чтобы повеселиться, но остальная часть автомобиля повзрослела.

Интерьер салона

Внутри Type R очень похож на обычный Civic… пока вы не посмотрите вниз. Ярко-красные сиденья сочетаются с ярко-красными ковриками. В чистом виде они становятся предметом разговора. Вы не можете игнорировать этот красный цвет, но он также выглядит так, как будто он может пострадать от грязных или снежных ботинок. Испачкайтесь, и привлекающий внимание аспект может быть заменен грязной эстетикой.

Сиденья очень удобные. Несмотря на то, что они сильно укреплены, они обеспечивают поддержку и комфорт. Нас также очень впечатлила алюминиевая ручка переключения передач Type R. Красиво взвешенный и невероятно гладкий, это критическая точка соприкосновения и совершенно безошибочная.

Ниже линии талии все в Type R выполнено из твердого неумолимого пластика. Этого следовало ожидать от экономичного автомобиля, такого как Civic, и это свидетельствует о том, что, когда Honda создавала Type R, она позаботилась о том, чтобы ваши с трудом заработанные деньги пошли на повышение производительности, а не на роскошь.

Производительность Honda Civic Type R

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Есть одна причина купить Honda Civic Type R: ездить быстро.

Да, у него есть заднее сиденье, чтобы возить с собой детей, и да, у него достаточно грузового пространства для регулярных походов за продуктами. Он даже получает приличную (если не большую) экономию топлива при расходе 11 литров на 100 км. по городу и 8.5 по трассе.

Но Type R — это особая машина для водителя. Он громкий, резкий и интуитивный. Он не заманивает вас плавно резать углы с опущенными окнами. Вместо этого его турбодвигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач заставляют вас ехать жестко, атакуя повороты. Каждая часть автомобиля умоляет вас давить сильнее — в идеале, чтобы из динамиков звучал какой-то спид-метал.

Honda переработала 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для этого Civic Type R. Теперь он развивает мощность 315 лошадиных сил (9 лошадиных сил) и 420 Нм крутящего момента (прирост 20). Увеличение достигается благодаря новому турбокомпрессору, впускному и выпускному коллектору.

Вся эта мощность по-прежнему передается через передние колеса, но Type R не страдает от значительного подруливания крутящего момента. Напротив, Type R демонстрирует невероятно сдержанные манеры на дороге. Нажмите на газ на гоночной трассе, и вы можете заметить небольшой поворот рулевого колеса, но это не должно вас беспокоить при обычной езде по дорогам общего пользования.

Продаваемый только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Civic Type R использует ту же технологию согласования оборотов, что и Honda Civic Si и Acura Integra, хотя в Type R она работает немного быстрее. Type R переключается на пониженную передачу на 10% быстрее, чем у Si или Integra. Режимы вождения «Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный» и «+R» позволяют вам выбрать, насколько агрессивно вы хотите, чтобы дроссельная заслонка, рулевое управление и подвеска Type R работали. Режим +R также усиливает звук двигателя (передается через динамики автомобиля) и отображает уникальную панель приборов, которая больше фокусируется на пределе оборотов, что идеально подходит для трассы.

И, несмотря на то, что большая часть его прямых конкурентов использует полноприводные (AWD) форматы, Honda Civic Type R по-прежнему остается переднеприводным (FWD) автомобилем. Дифференциал повышенного трения помогает Type R удерживать сцепление на поворотах, но некоторых покупателей, несомненно, привлечет конкуренция с полным приводом, особенно если они живут в заснеженных регионах. Платформа FWD также приводит к довольно большому смещению передней части в распределении веса Type R (62/38 спереди/сзади), но плюс в том, что в целом Honda имеет легкий вес группы всего 1500 кг.

Алюминиевый рычаг переключения передач невероятно приятен на ощупь, и мы оценили очевидные фиксаторы для каждой передачи, но у Type R более длинные ходы между передачами, чем мы привыкли ожидать от спортивного автомобиля. Коробка передач Toyota GR Corolla, например, кажется значительно короче между передачами. Тем не менее, оба автомобиля имеют одинаково длинный ход сцепления. В Corolla немного больше сопротивления; сцепление Type R легкое как перышко.

Honda также уменьшила колеса на Civic Type R этого года. В то время как автомобиль предыдущего поколения стандартно поставлялся с 20-дюймовыми колесами, модель 2023 года поставляется с 19-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Кузов

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Учитывая профиль седана, ставшего хэтчбеком, Civic Type R предлагает на удивление впечатляющее внутреннее пространство. Спереди (100 см) и сзади (95 см) достаточно места над головой. Пространство для ног у пассажиров на передних сиденьях составляет 108 см., но люди на заднем сиденье не сильно теряют.

Honda Civic Type R 2023 года

Honda говорит, что Type R будет перевозить 0.7 кубических метров груза за задними сиденьями. Несмотря на то, что багажник длинный, он не особенно высокий благодаря агрессивно наклонной линии крыши автомобиля. Общий грузовой объем со сложенными сиденьями не уточняется.

Подстаканники, расположенные тандемом, легко доступны и подходят для всего, от небольшого напитка из фонтана до бутылки с водой на 0.5 литра. Из-за того, что они расположены позади переключателя передач, подстаканники съедают потенциальное пространство мусорного ведра центральной консоли. В результате вы не собираетесь использовать этот шкафчик ни для чего, кроме мелких безделушек. Honda нашла место для отделения перед переключателем передач, и мы рады видеть в этом пространстве стандартную беспроводную зарядную панель, достаточно большую для смартфона максимального размера.

Мультимедиа и технологии

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Honda сделала серьезные технологические обновления при переходе от Civic Type R предыдущего поколения к текущей модели. В старой машине использовался 7-дюймовый сенсорный дисплей, который, честно говоря, не очень впечатлял. Графика выглядела старой, и, хотя нам понравилось, как она была интегрирована в приборную панель, с тех пор ее опередили более крупные и красивые экраны в конкурирующих автомобилях.

В 2023 году Type R получит 9-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Несмотря на то, что у него есть немного «прикрепленная» атмосфера, высокое расположение экрана помогает держать глаза водителя ближе к уровню дороги — что очень важно в автомобиле, таком как Civic Type R. Экран яркий и четкий, а операционная система имеет привлекательную восьмиэлементную компоновку. Физические кнопки для функций настройки, «Домой» и «Назад» расположены на стороне водителя на экране, по обе стороны от ручки физической громкости. Мы были разочарованы, обнаружив, что информационно-развлекательная система немного вяло реагирует, но мы надеемся, что это недостаток, который можно легко исправить с помощью обновлений программного обеспечения.

Honda также разместила шесть сенсорных кнопок быстрого доступа вдоль нижнего края дисплея. Их можно запрограммировать в соответствии с вашими наиболее часто используемыми функциями.

Беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию Civic Type R 2023 года, как и ранее упомянутая беспроводная зарядная панель. Аудиосистема премиум-класса Bose также входит в стандартную комплектацию.

Регистратор данных Honda LogR теперь предназначен для работы без привязки к приложению для смартфона. Он оснащен регистратором времени круга, кругами трения шин и функцией Auto Score, которая измеряет ускорение, поворот и торможение, чтобы оценить плавность хода водителя. И, как известно каждому гонщику, вы не сможете разогнаться, пока не станете плавным.

LogR также отображает сетку технических данных размером три на четыре ячейки, измеряя все, от температуры моторного масла до скорости рыскания и атмосферного давления. За один раз нужно получить много данных, но все их можно записать и сослаться на них, если вы решите подключить LogR к приложению Honda для смартфонов.

10,2-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию Type R. Это красивая часть оборудования, яркая и легко читаемая. Дисплей умеренно настраиваемый и меняется в зависимости от выбранного режима вождения автомобиля. Когда Type R находится в режиме +R, он показывает положение передачи, горизонтальный тахометр и индикатор оборотов в стиле F1, который сочетает светодиодные индикаторы со звуковым сигналом, чтобы предупредить вас, когда вы приближаетесь к красной черте.

Fame
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ProlMet.Ru
Добавить комментарий