Потрясающий роскошный седан среднего размера, обновленный Genesis G80 2021 года сигнализирует о том, что престижный бренд Hyundai официально готов к выходу в прайм-тайм.
Новый Genesis G80
Hyundai давно заигрывает с идеей люксового бренда. Первый седан Hyundai Genesis поступил в продажу более десяти лет назад, а обновленный Genesis G80 2021 года является, по сути, итерацией третьего поколения этой оригинальной попытки обеспечить премиальный дизайн, качество и производительность.
Новый G80 2021 года выйдет одновременно с Genesis, готовым к выходу в высшую лигу. Наконец-то появился внедорожник на продажу (GV80), а последние модели Genesis носят смелый и самобытный дизайн. Кроме того, к 2022 году вся линейка Genesis будет обновлена новым внешним видом и дополнена новым компактным кроссовером (GV70). И, можно поспорить, скоро будет электрификация.
Хотя американцы, похоже, не могут утолить свою жажду внедорожников, Genesis G80 2021 года, тем не менее, служит основополагающим строительным блоком для бренда. Он поставляется с выбором между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и V6 с двойным турбонаддувом, задним приводом (RWD) или полным приводом (AWD), а также пакетами опций Advanced или Prestige, которые основаны на стандартном оборудовании.
Цены на него начинаются с 47 700 долларов. Этот роскошный седан среднего размера напрямую конкурирует с такими тяжелыми моделями, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.
Кузов и салон Genesis G80
В Лос-Анджелесе машине непросто вскружить голову. Но новый Genesis G80 2021 года точно справился.
Genesis называет свой новый язык дизайна «Атлетическая элегантность». Поскольку он дебютирует на новых моделях G80 и GV80, которые только сейчас поступают в демонстрационные залы.
Athletic Elegance — смелая без излишеств и мгновенно передает роскошь с первого взгляда. Фирменные реплики, такие как сетка «G-Matrix» для решетки радиатора, дизайн передних и задних фонарей «Quad Lamp», а также «Параболическая линия», проходящая по бокам автомобиля, сразу идентифицируют G80 как Genesis.
В G80 2021 года Genesis использует новый мотив «Красота белого пространства». Минимализм правит, особенно с пакетом Prestige Package, кабина наполнена роскошью с премиальной кожей Nappa, замшевой обшивкой потолка из микрофибры и деревянной отделкой с открытыми порами.
Что касается визуальных украшений, G80 не может сравниться с чем-то вроде Mercedes E-Class, но это не будет соответствовать внешнему виду и ощущениям, к которым стремится Genesis. Лучше всего то, что G80 избавляется почти от всех визуальных и тактильных связей с автомобилями под маркой Hyundai, что помогает выделить Genesis отдельно от основных моделей родительского бренда.
Двигатель Genesis G80
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 2.5T, вырабатывая 300 лошадиных сил. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 3.5T, вырабатывая 375 л.с.
Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и водители могут выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom. Система Active Sound Design усиливает звук двигателя, чтобы обеспечить более зажигательный саундтрек во время разгона.
Согласно EPA, автомобиль с полным приводом 3,5т в смешанном режиме вождения должен был в среднем скушать 11,2 литра на 100 км. В нашем цикле тестирования G80 показал 10,5 л/100км, что превзошло официальную оценку. Обратите внимание, что мы тестировали автомобиль в пользовательском режиме, используя настройку Smart для трансмиссии, настройку Comfort для рулевого управления и настройку Sport для подвески.
В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на дорожном покрытии и снижения резкости при ударах.
V6 с двойным турбонаддувом G80 просто фантастический, с кажущимся бесконечным запасом тяги, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно выполняет свои функции. Благодаря смещению заднего распределения мощности система полного привода значительно повышает атлетизм автомобиля, особенно при ускорении на выходе из поворотов. Усовершенствованный двигатель приятен, но звучит искусственно.
Сцепление впечатляет, но шины Pirelli P Zero, установленные на 20-дюймовые алюминиевые колеса тестового автомобиля, визжали сильнее, чем хотелось бы, при быстрой езде по гладкой дороге. Тормоза крепкие, но педаль немного сложно регулировать, пока вы не привыкнете к ним. Крен кузова очевиден даже при переключении подвески в режим Sport.
Предварительный просмотр дороги успешен примерно в 90% случаев. Он ловит большинство неровностей покрытия, но иногда не попадает в цель, что приводит к неожиданной резкости при ударе. Лучше всего система работала на проселочных дорогах, где подвеска и усилия по шумоподавлению практически устраняли жесткие поверхности.
Переключение между различными режимами движения выявляет лишь незначительные различия в поведении G80. Этот автомобиль — круизер, даже если откалибровать все под спортивный тюнинг. Да, в обычных условиях, например, в городе, в пригороде или на шоссе, приятно водить машину. Но он не просит вас двигаться быстрее и сильнее, когда впереди дорога извилистая.
Салон и багажник Genesis G80
Genesis утверждает, что у нового G80 больше внутреннего пространства, чем у автомобиля, который он заменяет, но это не обязательно так. Тем не менее, на борту достаточно места для четырех взрослых, а пятый человек может втиснуться для более коротких поездок, когда это необходимо.
В пакет Prestige добавлено 16-позиционное сиденье водителя с электроприводом Ergo Motion, которое позволяет снизить утомляемость при длительных поездках, порекомендовать определенную позу и автоматически исправить плохую осанку. Мы попробовали (и возненавидели) рекомендованное положение для вождения, и, хотя функция массажа была превосходной, мы не нашли сиденье особенно удобным. Даже при полностью выдвинутом механическом регуляторе бедра он не мог обеспечить нужную опору для ног в сочетании с предпочтительной высотой сиденья.
Другое дело — комфорт на задних сиденьях. Сиденье отличное, и как только вы освоитесь, G80 станет отличным местом, чтобы вздремнуть. Органы управления на внутренней стороне сиденья переднего пассажира перемещают его вперед, чтобы освободить дополнительное пространство, что отражает роль G80 в качестве транспортного средства представительского класса в его родной стране — Южной Корее.
Стильные металлические вешалки для пальто и откидной центральный подлокотник с обогревом сидений и элементами управления задними солнцезащитными шторками с электроприводом также делают G80 Prestige идеальным для использования в черной окраске автомобилей, а шторки на боковых окнах с ручным управлением добавляют конфиденциальности. Доступна трехзонная автоматическая система климат-контроля, которая оснащает G80 системой очистки воздуха с двумя фильтрами.
Genesis использует акустическое стекло для лобового стекла и дверей, что помогает обеспечить безмятежную атмосферу в салоне. Доступный панорамный стеклянный люк начинается чуть выше головы водителя, поэтому он больше подходит для пассажиров на задних сиденьях, чем для людей, сидящих впереди.
Достаточно места для хранения. В ящике для хранения в центральном подлокотнике есть отверстие с разделенным верхом и искусно спрятанной разблокировкой, но оно не очень большое внутри. Багажник объемом 370 литров мал для автомобиля среднего размера, и в нем нет места для двух полноразмерных чемоданов, лежащих плашмя между арками колесных арок.
Технический уровень
Выберите Prestige Package, и Genesis G80 будет оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым проекционным дисплеем (HUD). Приборы предлагают 2D- и 3D-просмотр, и мы предпочли более плоский 2D-эффект. HUD едва виден, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, даже если уровень освещенности установлен на максимум.
Каждый G80 оснащен 14,5-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, оснащенной спутниковым радио SiriusXM, проводным Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системой и успокаивающими треками Sounds of Nature, которые вы можете воспроизводить через доступную аудиосистему высокого класса Lexicon с 21 динамиком. В дополнение к сенсорному дисплею для управления системой можно использовать органы управления на центральной консоли и рулевом колесе или технологию распознавания голоса.
По сравнению с технологией распознавания голоса на естественном языке от некоторых конкурентов, система Genesis нуждается в улучшении. Стильный интегрированный контроллер Genesis на центральной консоли сложно повернуть, когда кончики пальцев сухие. В остальном, по мере практики, диск с тактильной обратной связью и центральная сенсорная панель работают хорошо. Доступна беспроводная зарядка смартфона, она расположена в переднем отсеке для хранения с портами USB.
Если у вас есть смартфон на базе Android, вы можете использовать функцию цифровой клавиши G80 (2,5T Prestige и все модели 3,5T). Он превращает ваше устройство в автомобильный ключ и с помощью технологии Near Field Communication (NFC) позволяет разблокировать и запустить G80 с помощью телефона.
Безопасность
Genesis включает длинный список технологий помощи водителю и других функций, связанных с безопасностью, в каждый G80 2021 года, который он строит.
Круиз-контроль
Пакет помощи водителю включает ожидаемые функции предотвращения столкновений. Необычные аспекты коллекции включают интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля с машинным обучением, которая использует искусственный интеллект для изучения привычек и характеристик водителя, систему безопасного выхода, которая предупреждает пассажиров не открывать дверь, если машина приближается сзади, и функция предупреждения о выезде ведущего транспортного средства, которая сообщает водителю, что он должен двигаться, если впереди движение ускоряется, а G80 — нет.
Highway Driving Assist II
Система Highway Driving Assist II обеспечивает более высокий уровень помощи на шоссе и теперь улучшена за счет помощи при смене полосы движения и более плавной реакции, когда другие автомобили сливаются в пропасть впереди G80. Он работает хорошо, но во время тестирования технология помощи при смене полосы движения не использовала активного управления для смены полосы движения, чего ожидали от аналогичной технологии в моделях Mercedes-Benz. Возможно, у нас что-то было неправильно настроено.
Подушки безопасности
Автомобиль также оснащен 10 подушками безопасности, в том числе расположенной по центру подушкой безопасности, расположенной между водителем и передним пассажиром, для уменьшения травм при боковом ударе. Предактивное безопасное сиденье автоматически переводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, когда существует потенциальная угроза столкновения. Многие версии G80 имеют систему оповещения о пассажирах сзади, ультразвуковую систему обнаружения пассажиров сзади, которая может помочь владельцам не оставить ребенка или домашнего животного в машине.
Камеры
Больше технологий, связанных с безопасностью, является частью пакета Prestige. Он добавляет систему предупреждения о прямом внимании на основе камеры, которая постоянно контролирует водителя, монитор слепых зон на основе камеры, который показывает прямую видеотрансляцию слепых зон автомобиля на цифровых приборах при сигнале смены полосы движения, а также объемный обзор. система камер с возможностью удаленного просмотра через Genesis Connected Services и приложение для смартфона.
Помощь при парковке
Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке также является частью пакета Prestige. Он позволяет G80 парковаться в параллельных и перпендикулярных пространствах, выполняя все задачи рулевого управления, торможения и управления трансмиссией во время маневра. Водители могут отправиться в поездку или встать снаружи автомобиля и активировать его с помощью брелока дистанционного доступа без ключа.
Мы не тестировали эту технологию, но видели, как она используется. Как и все подобные системы помощи при парковке, лучше не использовать ее на оживленных улицах и на загруженных парковках.
На момент публикации этого обзора переработанный G80 не подвергался краш-тестам.