Genesis GV80 подробный обзор

Genesis GV80 2021 Обзор автомобилей

Компания Hyundai Motor Group объявила о создании нового люксового бренда Genesis в 2015 году. Уже в конце 2016 года выпустила свои первые седаны — G90 и G80, а в 2018 — седан G70. Genesis GV80 2020 года — это модель. первый внедорожник бренда, разделяющий платформу с G80 второго поколения. GV80 — трехрядный роскошный кроссовер, обещающий открыть совершенно новую аудиторию для Genesis, поскольку он стремится конкурировать на постоянно растущем рынке роскошных внедорожников.

Интерьер и экстерьер

У молодого бренда, такого как Genesis, есть преимущества и недостатки перед зрелыми брендами. Половина моделей поступает в производство во втором поколении, поэтому новой модели, такой как GV80, не мешает долгое наследие языка дизайна и ожиданий. GV80, первый внедорожник Genesis, в некотором смысле имеет чистый дизайн. Тем не менее, он также должен соответствовать седанам в линейке, неся стилистические реплики, которые бренд хочет создать в качестве фирменного стиля.

У зрелых брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi и Cadillac, есть целый каталог устаревших конструктивных особенностей, на которые можно опираться при выпуске новой модели, а также широкая линейка текущих продуктов, которые можно повторить. Это наследие иногда может быть обузой, что дает Genesis преимущество, когда дело касается инноваций.

Экстерьер Genesis GV80

Genesis GV80 подробный обзор

GV80 отлично справляется с этой задачей, привнося некоторые дизайнерские черты нового седана G80 в форму внедорожника. Дизайн внедорожника с двумя коробками элегантен за счет длинного капота с коротким передним свесом и большого расстояния от передней оси до приборной панели, подчеркнутого двумя прорезями на каждом переднем крыле. Массивный трапециевидный проем решетки радиатора заполнен ромбовидной сеткой, а над ним установлен значок Genesis в виде буквы «G». Наряду с массивом светодиодных фар «Quad Lamp» (две линии света с каждой стороны решетки), это расположение решетки / значка / фары было разработано как фирменный вид Genesis.

Большие колесные арки плотно прилегают к 19-дюймовым, 20-дюймовым или 22-дюймовым колесам из алюминиевого сплава (в зависимости от уровня отделки салона). Задняя часть GV80 перекликается с задними фонарями Quad Lamp, которые огибают углы автомобиля на задней двери. Двойные трапециевидные выхлопные патрубки той же формы, что и решетка радиатора, выступают из нижней задней панели. Качество покраски и отделки отличное, а зазоры между панелями однородные и плотные.

Интерьер Genesis GV80

интерьер genesis gv80

Внутри GV80 действительно особенный. Для транспортного средства, загруженного технологиями, приборная панель выглядит удивительно гладкой и лаконичной, с акцентом на горизонтальную ширину и простор. Вентиляционные отверстия фирмы HVAC спрятаны под верхним слоем приборной панели и являются горизонтальным элементом дизайна. Центральная консоль большим количеством мест для хранения вещей, двумя подстаканниками и минимальным количеством элементов управления и кнопок. Благодаря технологии переключения передач традиционный рычаг был заменен поворотным переключателем и кнопкой. 14,5-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей высокой четкости установлен в центре верхней части приборной панели. Салон выполнен из аутентичных материалов — натурального дерева, настоящего металла, натуральной кожи — с красивой отделкой. Это действительно прекрасный интерьер роскошного внедорожника.

Производительность

GV80 поставляется с двумя двигателями на выбор:

  • 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и многоточечным впрыском, настроенным на выработку 300 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также как с прямым впрыском, так и с многоточечным впрыском), который выдает 375 л.с. и 391 Нм крутящего момента. 

Полный привод (AWD) является стандартным для моделей V6 (3.5T), а задний привод (RWD) является стандартным для четырехцилиндровых моделей (2.5T) с AWD доступным. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Genesis GV80 подробный обзор

GV80 имеет колесную базу 2955 мм с независимой многорычажной подвеской. Модели 2,5T можно заказать с самовыравнивающейся задней подвеской. Модели 3,5T поставляются со стандартной подвеской с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, которая может сгладить вашу поездку за счет использования камеры, направленной вперед, для прогнозирования дорожных условий и предварительной нагрузки. Электронный дифференциал повышенного трения также доступен на моделях 3.5T, что удобно для выездов за пределы тротуара и экстремальных погодных условий.

Каждая модель имеет уникальный характер, заключающийся не только в размере и мощности двигателя, но и в упаковке GV80. 300 л.с. четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для снаряженной массы GV80 2.5T, которая составляет от 2050 до 2020 килограмм, в зависимости от конфигурации. Он достаточно быстрый и достаточно живой для большинства дорожных ситуаций, с которыми вы столкнетесь, но при нажатии может звучать и ощущаться немного нервно.

3.5T, который весит 2250 кг. более плавный и сильный, и он не ощущается и не звучит так, как будто его доводят до предела, даже когда его бьют на дорогах общего пользования. Частично это чисто физика и механика — у V6 больше мощности, а его компоновка имеет более приятный звук (для большинства ушей). Это связано с технологиями, поскольку 3.5T оснащен системой активного шумоподавления, которая успокаивает салон за счет излучения звуковых волн, устраняющих нежелательный шум. Многие потенциальные покупатели не заметят разницы; другие сочтут разницу между двумя двигателями фундаментальной.

Расход топлива Genesis GV80

для GV80 2.5T:

  • 11.2 л / 100 км в городе
  • 9.4 л / 100 км по трассе
  • 10.2 л / 100 км в смешанном режиме

С AWD. 3.5T AWD рассчитан на

  • 13.1 л / 100 км по городу
  • 10.2 л / 100 км по трассе
  • 11.8 л / 100 км в смешанном режиме.

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Genesis GV80 подробный обзор

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Технический уровень

Информационно-развлекательная система стала сердцем современного роскошного внедорожника. GV80 использует Genesis UX шестого поколения. Бренд, которому уже четыре года, с интерфейсом шестого поколения говорит о том, насколько быстро развиваются технологии. Он использует все пространство на своем 14,5-дюймовом экране высокой четкости с настраиваемыми пользователем дисплеями с разделенным экраном. Поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto. Система подключена к облаку и получает обновления по беспроводной сети. Отдельные пользователи могут настраивать облачные профили, чтобы система автоматически настраивалась по своему вкусу. Навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей GV80.

Genesis GV80 подробный обзор

Пользователи Android могут получить доступ к функции цифровых клавиш ближнего радиуса действия (NFC) — заменив брелок приложением в телефоне и датчиками Bluetooth Low Energy (BLE) в автомобиле. GV80 может распознать профиль водителя, разблокировать автомобиль и настроить внедорожник в соответствии с настройками, хранящимися в облаке. Владельцы также могут поделиться своим ключом NFC с другими пользователями Android. Однако Apple пока не позволяет сторонним приложениям использовать BLE на своих устройствах.

GV80 поставляется с трехлетними бесплатными услугами Genesis Connected Services, которые обеспечивают Connected Care (автоматическое уведомление о столкновениях, экстренная помощь SOS, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, напоминание о техническом обслуживании, расширенная помощь на дороге и приложение Genesis Intelligent Assistant); Удаленный (удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, восстановление угнанного автомобиля, поиск автомобиля, а также удаленный звуковой сигнал и освещение); и навигация (поиск и загрузка пункта назначения, отправка в автомобиль пункта назначения и MapCare).

Проекционный дисплей является стандартным для моделей Prestige 2,5T AWD, 3,5T AWD Advanced, Advanced + и Prestige. 12,3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов входит в стандартную комплектацию модели Prestige 3.5T AWD. Система использует инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз и двухслойные ЖК-экраны для отображения водителю трехмерного изображения.

Стандартная аудиосистема поставляется с 12 динамиками, но жемчужиной является аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 21 динамиком и мощностью усилителя 1050 Вт.

Безопасность Genesis GV80

Genesis GV80 еще не прошел сертификацию на ударопрочность. Genesis заявляет, что они нацелены на рейтинг IIHS Top Safety Pick + и пятизвездочный рейтинг NHTSA, но нам придется подождать и посмотреть.

Genesis GV80 подробный обзор

GV80 поставляется с 10 подушками безопасности, включая переднюю центральную подушку безопасности, а также систему управления устойчивостью автомобиля, электронный контроль устойчивости с системой контроля тяги, ABS, помощь при торможении, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах при наезде сзади — система предотвращения столкновений, предупреждение о выезде из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и помощи при следовании за полосой движения, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, встречной сменой полосы движения, поворотом на перекрестке, переходом на перекресток, стороной для смены полосы движения и уклонением от рулевого управления усилитель крутящего момента, предупреждение о внимании водителя, помощь при безопасном выходе с блокировкой от детей и многое другое.

Genesis GV80

GV80 имеет адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, что дает ему возможность изучать поведение каждого водителя за рулем, чтобы настроить функцию круиз-контроля в зависимости от расстояния, скорости реакции и силы ускорения. Ассистент движения по шоссе помогает выдерживать дистанцию ​​и может менять полосу движения (по инициативе водителя) и корректирует свое положение в полосе движения в ответ на приближение других транспортных средств. Добравшись до места назначения, GV80 может использовать свою удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке, чтобы автоматизировать перпендикулярную и параллельную парковку как вперед, так и назад, в некоторых случаях с водителем вне внедорожника.

Fame
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ProlMet.Ru
Добавить комментарий