Mercedes-Benz, как и многие крупные автопроизводители, серьезно занялся за разработку электромобиля. Компания объявила, что выпустит несколько полностью электрических моделей и разработает собственные специализированные платформы для их поддержки. Мы видели несколько дразнилок и намеков на будущие разработки от Mercedes, но первым электромобилем, который появится на улицах, станет седан EQS. Подобно Mercedes-Benz S-Class, EQS станет стартовой площадкой для новых технологий и нового дизайна.
Читайте также: История, конкуренты и продукция компании Mercedes-Benz
EQS — это совершенно новый электрический флагманский седан, который, по словам Компании Mercedes, сигнализирует о своих намерениях в отношении автомобилей будущего. EQS использует специальную платформу электромобилей, в отличие от других будущих электромобилей Mercedes: EQV, EQA, EQC и EQB. Цены начнутся с отметки 100000 долларов, а затем будут расти с опциями и функциями.
При запуске будут предложены две версии: EQS 450+ и EQS 580 4MATIC. 450+ имеет 329 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента, а 580 — 516 л.с. и 611 Нм крутящего момента. Это твердые цифры, которые, по данным Mercedes, помогают EQS 450+ разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, а 580 4MATIC сокращает время до 4,1 секунды. Оба автомобиля оснащены аккумуляторной батареей емкостью 107,8 киловатт-часов, которая должна обеспечивать запас хода более 500 километров на одной зарядке.
EQS — большой седан, поэтому Mercedes предлагает возможность управления задними колесами. Стандартная конфигурация позволяет поворачивать заднюю часть на 4,5 градуса, в то время как модернизация улучшает это значение до 10 градусов. Загвоздка здесь в том, что модернизированная опция с задним расположением руля не продается как традиционная надстройка, а вместо этого будет доступна только по подписке.
В другом месте EQS получает систему пневмоподвески Airmatic с адаптивными амортизаторами, регулируемым рекуперативным торможением с помощью подрулевых переключателей и активным внутренним освещением. В салоне автомобиля будет несколько впечатляющих технических функций, но волшебство начинается именно с экранов в приборной панели. EQS 450+ оснащен 12,8-дюймовым центральным сенсорным OLED-экраном и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации профилей водителя, но 580 4MATIC поставляется с 17,7-дюймовым сенсорным экраном, 12,3-дюймовым сенсорным кластером и 12,3-дюймовым экраном только для пассажир. Система требует такой большой вычислительной мощности, что звучит как современный настольный компьютер. Mercedes заявляет, что он использовал 8 ядер процессора, 24 ГБ оперативной памяти и 46,4 ГБ оперативной памяти в секунду.
Новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Mercedes MBUX также будет на борту и будет предлагать навигацию с дополненной реальностью, понимание естественного языка и активацию ключевого слова «Привет, Мерседес». Четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, плавно закрывающиеся двери и панорамный люк в крыше также входят в стандартную комплектацию. Функции безопасности, в том числе активное удержание полосы движения, помощь в слепых зонах, активная система помощи при парковке, камера объемного обзора и система предупреждения столкновений.