Стильный полноразмерный роскошный внедорожник Cadillac Escalade 2023 отличается практичностью и технологиями.
Обзор Cadillac Escalade 2023
Идеальный шаттл — это новый Cadillac Escalade, желательно черного цвета с блестящими хромированными колесами. Многие внедорожники более роскошны, а некоторые даже в четыре раза превышают начальную цену Escalade, но ни один из них не обладает таким физическим присутствием или уличным авторитетом, как грузовик Cadillac. Европейские бренды не делают таких полноразмерных роскошных внедорожников. Они близки, но по чистому внутреннему пространству и мощности буксировки в этом сегменте доминируют американские бренды. Escalade был переработан для модели 2021 года и перенесен на 2023 год в основном без изменений. Это означает, что он по-прежнему может похвастаться лучшей в отрасли системой вождения без помощи рук, самыми четкими экранами и самым большим количеством стереодинамиков.
Внешний вид Cadillac Escalade 2023
Escalade возвышается почти на два метра над землей. Для парковки в любом месте требуется от 5,5 до 6 метров длины. Это моторизованный грузовой контейнер с тремя рядами кожаных сидений и большим количеством компьютеров, чем в командном центре реального порта. И это как раз стандартный Escalade, о котором мы говорим. Escalade ESV на 40 сантиметров длиннее стандартной версии, причем большая часть этих сантиметров растягивает колесную базу.
Любой Escalade или Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL, которые имеют общий трехтонный кузов, предназначены для шоу. Вы либо поп-музыкант, либо чрезмерно усердный родитель, подражатель федеральному агенту, либо яхтсмен с большой семьей. Все видят, как вы и ваш негабаритный грузовик приближаетесь прямо к ним, поэтому слоган Cadillac на веб-сайте Escalade гласит: «Никогда не прекращайте прибывать». Все остальные думают: «Пожалуйста, не бейте нас».
Экстерьер Escalade
Для коробки, рассчитанной на восемь человек и все их вещи, последний Escalade выглядит, условно говоря, спортивным и подтянутым. Cadillac обманывает нас, сочетая тонкие светодиодные задние фонари, фары и ходовые огни, которые визуально уменьшают обхват автомобиля. Да, зеркала торчат, как у Дамбо, а водитель наблюдает за штурвалом длиной, как у Zamboni, но могло быть и хуже. Наша отделка Escalade в цвете Sport Platinum затемняет хромированные детали на решетке радиатора, бамперах, окнах и порогах, что также помогает скрыть массу Escalade. Ничто не является слишком плоским или слишком складчатым. Cadillac размещает несколько горизонтальных направляющих линий на боковом профиле Escalade, добавляет несколько контуров передней части, чтобы добиться некоторого подобия аэродинамики, вот и все. Это красивый внедорожник, потому что он с гордостью носит свои большие размеры. Вот почему люди покупают его.
Все шесть комплектаций поставляются с 22-дюймовыми колесами и задними фонарями высотой 7.5 см, которые воспроизводят сложную последовательность световых сигналов при разблокировке автомобиля (включая подсвеченный значок Cadillac на задней панели приборной панели, который виден через лобовое стекло). Есть три дизайна решетки радиатора, хотя мы предпочитаем черную сотовую сетку на отделке Sport, а не звездный эффект на отделке Luxury или зубастую поверхность Platinum. Чтобы распознать новый Escalade V-Series, нужно заранее знать четыре выхлопных патрубка, красные тормозные суппорты и открытую нижнюю решетку радиатора. В остальном он такой же незаметный, как и Sport Platinum.
Интерьер Escalade
Интерьер выглядит богато в первом ряду. Изогнутый массив экранов с кожаной окантовкой занимает 38 дюймов по всей приборной панели, которая имеет семь вариантов отделки деревом с лучшими вставками, которые мы видели за пределами Rolls-Royce. Базовая комплектация Luxury имеет обивку из кожзаменителя, но все остальные варианты отделки предлагают множество комбинаций однотонной и двухцветной кожи с изысканными деталями, например, сотни перфораций на вставках сидений имеют размер и расстояние между ними, образуя сложный клетчатый узор. Некоторые модели Escalade имеют толстую шерстяную ткань в нижней части приборной панели и дверей. Подобные угощения напоминают вам, что это Cadillac.
К сожалению, очарование исчезает всякий раз, когда вы тянетесь к элементам управления подогревом сидений, переключателю передач, ручке информационно-развлекательной системы, люку на крыше или сидите во втором или третьем ряду. Эти детали взяты прямо из более дешевых автомобилей GM и не подходят для Cadillac стоимостью 100 000 долларов в ходе испытаний. Сиденья, хотя и очень красивые, такие же неуклюжие, плоские стулья, как и в пикапах Chevy Silverado. На задних рядах нет ничего примечательного, кроме пары дополнительных экранов для задних пассажиров. В других роскошных автомобилях вы не получаете центральную консоль для пассажиров задних сидений. Самая богатая и самая модная часть Escalade ограничена пространством водителя, и это позор, когда есть еще семь мест, которые заслуживают большего, если не равного, роскошного обращения.
Cadillac знает, что этого недостаточно. Lyriq 2023 года сочетает в себе экраны Escalade с более свежим салоном, который кажется созданным только для Cadillac. Каждый переключатель и точка касания в этом автомобиле, включая ручки дефлекторов, уникальны для бренда. Это то, что нужно Escalade, и Cadillac еще не поздно это сделать.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2023
Как ни приятно кататься на Escalade с шофером, управлять им также приятно. Небольшое удовольствие доставляет стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который не увеличивает скорость автомобиля с той скоростью, которую предполагает его рокочущий звук мускул-кара. Это нормально для спокойного круиза, когда V8 ловко отключает до шести цилиндров даже при небольшой нагрузке. Это позволяет Escalade стандартной длины с дополнительным полным приводом (4WD) потреблять 14.7 л. на 100 км (примерно эквивалентно шестицилиндровым двигателям с турбонаддувом в Jeep Grand Wagoneer и Lincoln Navigator).
420 лошадиных сил V8 и 625 Нм крутящего момента вполне достаточно для буксировки (до 3800 кг. на модели с задним приводом (RWD)), но в ситуациях разгона большой Slade кажется таким же тяжелым, как и он. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует достаточно хорошо, и все же в спортивном режиме вся трансмиссия просто умоляет вас отменить все это. Такие конкуренты, как Grand Wagoneer, Navigator и Infiniti QX80, более бодры и готовы бежать.
Войдите в Cadillac Escalade-V, который решает проблему ускорения, добавляя Corvette V8 с наддувом мощностью 682 л.с. и крутящим моментом 885 Нм. Это единственный Escalade с передними тормозами (с шестипоршневыми суппортами Brembo), размер которых соответствует весу автомобиля — у всех остальных Escalade комплект дисков выглядит пугающе маленьким. Однако производительность V-Series кажется излишней; где-то между его 682 л.с. и 420 л.с. стандартного V8 кажется более подходящим.
Cadillac также предлагает опциональный 3,0-литровый турбодизель V6. Крутящий момент двигателя такой же, как у обычного V8, но прибывает сразу и плавно, что компенсирует низкие обороты дизеля и 277 л.с. Экономия топлива также лучше, чем у старого Escalade Hybrid 2009 года, при комбинированном расходе 10.7 л/100км с полным приводом.
Эта система 4WD более примитивна, чем та, что вы найдете в обычных внедорожниках, но она распространена на рынке полноразмерных роскошных внедорожников. Поскольку они основаны на платформах грузовиков, в этих автомобилях используется настоящий 4WD с межосевым дифференциалом, который блокирует крутящий момент двигателя в соотношении 50:50 спереди назад. Водителю приходится выбирать 4H (высокая), чтобы задействовать переднюю ось, что приводит к заеданию (пробуксовке, неприятному ощущению блокировки колес) на низких скоростях на асфальте. Автоматические системы 4WD компенсируют это поведение, постоянно изменяя распределение крутящего момента. На Escalade есть «автоматический» режим, но все, что он делает, это включает 4H, когда задние колеса проскальзывают, что в этот момент, когда сцепление с дорогой уже потеряно, слишком поздно. Решение, как знают старые внедорожники, состоит в том, чтобы вручную включить 4H, прежде чем вы въедете на поверхность с низким сцеплением. Низкий диапазон (4L) доступен, когда путь становится неровным.
Лучшие детали Escalade — это его магнитные амортизаторы, которые уменьшают крены кузова почти до нуля, и великолепно настроенное рулевое управление, точное и быстрое в поворотах. Эти элементы в сочетании с пневматической подвеской, доступной в комплектациях Sport Platinum и Premium Luxury Platinum, делают Escalade более проворным и маневренным, чем многие большие внедорожники. В то время как поездка безмятежна — хотя она может подпрыгивать и терять равновесие на неровном асфальте — шум ветра субъективно громкий на скоростях шоссе. Таким образом, Escalade больше похож на пикап с открытой платформой, чем на роскошный внедорожник.
Салон Escalade
У Escalade самый компактный салон среди всех больших внедорожников. Мы говорим о 0.73 кубических метрах за третьим рядом, 2 кубических метрах за вторым рядом и колоссальных 3.5 кубических метрах со сложенными обоими рядами. Это больше, чем у Lincoln Navigator L с длинной колесной базой. Jeep Grand Wagoneer L не превосходит Escalade ESV, максимальный объем которого составляет 4 кубических метра. Это чудо упаковки, с большим пространством для головы и ног в каждом ряду, включая третий ряд, в котором так много места благодаря независимой задней подвеске, которая не вторгается вверх в кабину, как ведущая ось Escalade предыдущего поколения. Одно дело выглядеть большим. Другое дело, что шесть взрослых могут разместиться в полном комфорте, не натирая плечи.
Помимо чистой комнаты, элементы управления просты в использовании. Поверните циферблат на консоли, и главное меню появится в виде карусели значков. Поднесите руку к сенсорному экрану, и карусель превратится в мозаичный массив значков. Это умно, это просто и это быстро. Несколько макетов датчиков доступны через мини-сенсорный экран со стороны водителя, и опять же, они не переусердствуют. Ряд элементов управления климат-контролем, кнопки быстрого доступа на консоли и легко читаемые меню снимают стресс от вождения.
Дополнительный холодильник на передней консоли имеет два температурных режима: он может охлаждать и замораживать напитки. Единственное, что нас беспокоило, это 12-вольтовая розетка, которая была далеко за пределами досягаемости — спрятана под приборной панелью в пространстве для ног пассажира, — но наготове есть множество USB-портов.
Боковые подножки с электроприводом значительно упрощают доступ, а при закрытых дверях ступеньки можно удлинить, чтобы вы могли добраться до крыши (для уборки или привязывания груза). Пневматическая подвеска может опускать грузовик, когда он припаркован, чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза. Кроме того, в задней двери есть отдельное стеклянное окно, которое отлично подходит для собак. Мы только хотим, чтобы сиденья второго ряда были оснащены электроприводом, как третий ряд.
Технологии Cadillac Escalade 2023
Escalade предлагает множество новинок автомобильных технологий, в том числе огромное количество OLED-экранов на приборной панели, которые являются одними из самых четких и четких в отрасли. Передняя камера отображает изображение дороги в высоком разрешении на приборной панели и накладывает стрелки направления и названия улиц, когда активна навигация. Это намного лучше, чем то, как Mercedes или BMW показывают свою дополненную реальность на основном сенсорном экране; Escalade сразу же помещает это в поле зрения водителя.
Тогда есть Super Cruise, вариант стоимостью 2500 долларов, который является лучшей системой вождения по шоссе без помощи рук — лучше, чем Tesla, которая, несмотря на свои возможности (и брендинг Full Self-Driving), еще не настоящая система громкой связи. Super Cruise также использует инфракрасные камеры слежения за глазами, чтобы убедиться, что водитель смотрит вперед. Эти камеры могут отслеживать движение глаз, даже если водитель носит солнцезащитные очки. Если система отвлекает внимание, она мигает ярко-красным предупреждением на ободе рулевого колеса, раздается звуковой сигнал, и, если ничего не происходит, система блокирует все функции, пока водитель не остановится и не перезапустится.
Cadillac был первым автопроизводителем, предложившим ночное видение более 20 лет назад, и Escalade опирается на это с дисплеем для обнаружения пешеходов на приборной панели, который покрывает людей в желтых прямоугольниках. Затем есть несерьезные вещи, такие как аудиосистема AKG с 36 динамиками в передних подголовниках, в обивке потолка и везде. Послушай достаточно, и ты больше никогда не пойдешь на живой концерт. Передние сиденья массажируются пятью различными способами, развлекательная система на задних сиденьях может транслировать любые приложения, а светодиодные фары очень яркие.
Безопасность Escalade 2023
Escalade 2023 года получил четыре звезды из пяти от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за более низкого четырехзвездочного рейтинга защиты переднего пассажира в лобовом краш-тесте и трехзвездочного рейтинга за устойчивость к опрокидыванию. Escalade получил пять звезд во всех других краш-тестах NHTSA. Тем не менее, он не получил оценок безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, сиденье с предупреждением о безопасности, которое вибрирует, чтобы предупредить водителя о возможной опасности, задние датчики парковки и напоминание о заднем сиденье входят в стандартную комплектацию. Экстренное торможение задним ходом является необязательным, и в наших тестах оно ошибочно останавливало автомобиль, когда при выезде задним ходом с проезжей части не было никаких предметов. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и Super Cruise также являются дополнительными.