За последние пятнадцать лет компания Jaguar пережила технологическую и дизайнерскую революцию, кульминацией которой стал его первый полностью электрический автомобиль — внедорожник I-Pace. После полного пропуска модельного года 2021 года I-Pace возвращается в 2022 году с множеством улучшений.
В этом году I-Pace, пусть и тонко, содержит некоторые изменения стиля, в первую очередь серую решетку радиатора, улучшенную палитру красок и новые варианты колес. В дополнение к существующему Black Exterior Pack есть новый вариант Bright Pack, который хромирует решетку радиатора, крышки зеркал, боковые окна и задний диффузор.
Внутри самое большое изменение — новая информационно-развлекательная система Pivi Pro. Он состоит из 12,3-дюймовой ЖК-панели приборов и 10-дюймового верхнего и 5-дюймового нижнего сенсорных экранов. Pivi Pro значительно быстрее, чем система, которую он заменяет, и обладает специальными улучшениями для жизни электромобилей.
Единственная трансмиссия для I-Pace называется EV400. Состоит она из двух электродвигателей и аккумуляторной батареи на 90 киловатт-часов. Мощность составляет 394 лошадиных силы и 512 Нм крутящего момента. Полный привод (AWD) и пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию и сочетаются с низким центром тяжести I-Pace, обеспечивая атлетическую езду.
По данным Jaguar, I-Pace имеет запас хода в 253 мили по рейтингу EPA, а также стандартную быструю зарядку постоянным током, которая позволяет зарядить на 80 процентов всего за 40 минут. Но благодаря новому зарядному устройству на 11 киловатт домашняя зарядка Level 2 занимает 8,6 часа по сравнению с 13 в прошлом году, утверждает Jaguar. I-Pace также получает рейтинги эффективности 80 MPGe в городе, 72 MPGe на шоссе и 76 MPGe вместе взятых. По словам Jaguar, если вы почувствуете желание опустить его на пол, I-Pace разгонится до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды.
В этом году есть только отделка HSE премиум-класса, хотя и по гораздо более низкой цене входа, чем раньше. Это дает вам 20-дюймовые колеса, светодиодное внешнее освещение, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, кожаную обивку Windsor, систему объемного звучания Meridian 3D и возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. Оттуда вы можете добавить светодиодные передние противотуманные фары, колеса премиум-класса в 20- и 22-дюймовых размерах, вышеупомянутые визуальные пакеты, расширенную кожу, обновленную обшивку потолка, рулевое колесо с подогревом, лобовое стекло с подогревом, подогрев форсунок омывателя, четыре зоны климат-контроль, система ионизации воздуха в салоне, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и беспроводная зарядка телефона.
I-Pace делает все возможное для обеспечения безопасности: все устройства получают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и функцией остановки и движения, а также мертвую зону. мониторинг. Единственные опции безопасности — это цифровое зеркало заднего вида и система камер объемного обзора. Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) никогда не оценивали I-Pace, но это не редкость для небольших роскошных электромобилей.
I-Pace олицетворяет будущее Jaguar, и поэтому Jaguar одарил его некоторыми заманчивыми и важными обновлениями на 2022 год.