Запотевшие фары автомобиля

Запотевшие фары

Влага, попавшая внутрь фары автомобиля, не только ухудшает освещение, но и может привести к поломке. Перегорают и трескаются лампы, ржавеют металлические детали. Короткие замыкания тоже случаются. Короче, ничего хорошего.

Так в чем причина и что делать?

Разгерметизация.

Когда фара полностью исправна, она полностью герметична и воде там взяться неоткуда. Но со временем могут появиться микротрещины, которых глаз не замечает, однако их достаточно для того, чтобы влага проникла внутрь.

Кроме трещин на стекле, разгерметизация возможна и на стыке стекла и корпуса. Все придется внимательно проверять.

Неисправность гидравлического корректора.

Это устройство, которое приводит в движение лампы фар. Когда оно повреждено, то жидкость из него вытекает на лампочки.

На новом автомобиле оптика тоже могут запотевать. Если это происходит, то пусть лучше заменят по гарантии, хотя в иных случаях проблема исчезает сама по себе в течение недели.

Если гарантия уже давно прошла, то замена испорченной в процессе эксплуатации оптики уже будет стоить денег. Нельзя ли попытаться реанимировать? Можно, только старинные способы, вроде заливания в оптику автотранспорта тормозной жидкости, в наше время уже не годятся. Слишком сложные конструкции ныне используются для освещения дороги, и заливать туда что-либо постороннее не стоит.

Если слишком сильных повреждений не видно, нет больших трещин и сколов стекла, а фара все-таки потеет, то её необходимо снять и унести в сухое, теплое помещение на просушку. Если снять не получается, то можно попробовать просушить феном, но это либо в сухом гараже, либо в сухую погоду. И очень аккуратно. Главное, перед ремонтом удалить всю, абсолютно всю влагу.

Дальше нужно внимательно проверить все стыки корпуса со стеклом и обработать их бесцветным герметиком. Также нужно проверить сами стекла, с небольшими трещинами может справиться тот же герметик или холодная сварка. Прозрачная пленка для тонировки тоже помогает. При более существенных повреждениях возможна замена стекла.

Прорезиненные прокладки.

Со временем они теряют свою упругость, что также приводит к разгерметизации и попаданию воды внутрь фары. Если это произошло, то нужно их или вовсе заменить, или попытаться восстановить при помощи герметика.

Общий итог.

Менять всю деталь или пытаться её починить, это каждый решает сам, в зависимости от денег, срока службы детали и личных предпочтений. У новых машин таких бед быть не должно, халтуру прощать не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Вячеслав / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.