Porsche 911 – спорткар, созданный немецкой компанией Porsche AG. Главная особенность – кузов двухдверное купе. Тарга – тип кузова автомобиля, у которого дуга безопасности расположена сзади сидений, а крыша съемная. Porsche 911 Targa получил свое название после участия в 1966 году в гонке Targa Florio. С тех пор авто этого типа выпускаются регулярно. Разновидностей и версий существует много, но речь сегодня пойдет о Porsche 911 Targa 4S. Выпущен он был в 2016 году. Создатели позиционируют его как инженерный шедевр, в котором собрано все лучшее от всех порше тарга.
Машина гоночная, потому ключевым в ней является двигатель. Он компактный и находится в задней части автомобиля: это идеально для концепции 911, ведь такое расположение силового агрегата помогает получить уникальные впечатления от вождения. Ну, и способствует высокой тяге двигателя тоже.
Багажник у спортивного автомобиля с задним расположением двигателя находится спереди. Это логично и удобно в дальних поездках, лучше отвечает условиям повседневной эксплуатации и является ярким признаком настоящего спортивного автомобиля. Рационально расположенный двигатель и багажник создают идеальные условия для набора безумных скоростей.
Характеристики
Выпускается с двумя двигателями: механической коробкой передач и PDK. Оба варианта похвастаться могут семиступенчатой коробкой передач.
Основные характеристики
Мощность | 420 лошадиных сил |
Максимальная скорость | 303 км/ч |
Время разгона | 4,4 ( с опцией Sport+ 4,0) |
Особенности двигателя
В обоих вариантах двигателя одинаковое количество цилиндров – 6. Рабочий объем тоже одинаковый – 2981 мл. Максимальный крутящий момент — 500 Нм при 5000.
Топливо
Расход топлива у варианта с механической коробкой передач и PDK немного различается. У механической КПП следующие показатели. В городе расходуется 12, 6 л на 100 км, на дорогах комбинированных – 9,0, за городом – 6,8. Выброс углерода – 208 г на километр.
У PDK несколько другие показатели расхода топлива на 100 км
На городских дорогах | 10,4 л на 100 км |
За городом | 6,7 л |
Дороги комбинированные | 8 л |
Выброс углерода – 185 г на километр.
Габариты Porsche 911 Targa
Длина кузова | 499 см и 9 мм |
Колесная база | 245 см |
Объем багажного отделения | 125 л |
Ширина | 185 см и 2 мм |
Высота | 1 29 см и 3 мм ( у авто с PDK – 1291 мм) |
Объем топливного бака | 68 л |
На Porsche 911 targa цена во все времена была немаленькой. Стоимость этой модели с механической коробкой передач — 4226325 долларов, с PDK – 167755 долларов.
Основные особенности и новинки
Одна из ключевых особенностей Porsche 911 Targa 4S — усиленная противобуксовочная система Porsche Traction Management (PTM). Про помощи многодисковой муфты с электронным управлением есть возможность распределять крутящий момент между обеими полноприводными осями еще точнее и быстрее чем когда- либо. Перманентно отслеживая вес условия, в которых двигается авто, РТМ реагирует быстро на самые неожиданные ситуации на дороге во время вождения. Датчики контролируют скорость всех колес, поперечное и продольное ускорение, а также угол поворота руля.
Пакет Sport Chrono
Адреналин после нажатия кнопки и эмоции в избытке получить можно благодаря опциональному пакету Sport Chrono. Он обеспечивает еще более спортивные настройки двигателя, ходовой части и коробки переда, а это новые рекорды.
Одна из новинок – заимствованный у 918 Spyder переключатель режимов движения, расположенный в руле. Он позволяет выбрать один из четырех режимов:
- Обычный;
- Спорт;
- Индивидуальный;
- Спорт плюс.
Это идеально для адаптации машину к своей системе вождения.
Если в качестве двигателя установлена коробка передач PDK, у Sport Chrono появляется еще несколько дополнительных функций.
- Launch Control, способствующая самому быстрому разгону.
- Гоночный алгоритм переключений передач, благодаря которому передачи переключаются еще быстрее, еще незаметнее, еще эффективнее. Речь здесь идет о нескольких секундах. Коробка PDK обеспечивает минимальное время переключений передач и дает возможность выбора для них оптимального момента для достижения максимального ускорения.
- Еще одну функцию назвать можно новинкой для 911. Речь идет о SPORT Response. Вы нажимаете на кнопку, которая располагается в центре переключателя режимов движения и настраиваете на максимальную отдачу двигатель с коробкой передач. Иначе говоря, производительность двигателя достигает максимальных показателей буквально за треть минуты. Чтобы узнать, сколько времени осталось до деактивации функции, здесь есть графический таймер. Секундомер на приборной панели – один из компонентов этого пакета.
Безопасность Porsche 911 Targa
Porsche 911 targa купить стоит как любителям безумных гонок, так и тем, кто без ума от элегантных авто. В обоих случаях он будет безопасным. Для этого у порше 911 есть все.
Во-первых, надежные тормоза. У нового 911 размеры тормозной системы адаптированы к увеличенной мощности.
Безопасным авто делает система POSIP с подушками безопасности.
В последних моделях 911 использована передовая технология для обеспечения безопасности. Речь идет о полноразмерных подушках безопасности. Одна предназначена для переднего пассажира, вторая – для водителя. Срабатывают обе в два этапа: все зависит от вида столкновения и его тяжести.
Еще более безопасной машину делают дуги защиты при переворачивании. Выдвигаются эти дуги автоматически, а датчик перманентно контролирует крен машины. Как только он видит угрозу, дуги получают команду и моментально выдвигаются. Нельзя не отметить и систему POSIP.
На безопасность также работают несколько систем освещение и светодиодные фары с еще одной системой.
Комфорт
Чтобы ставить рекорды, водитель должен чувствовать себя комфортно в машине. Мы знаем об этом, потому салон автомобиля назвать можно верхом совершенства.
На рекорды вдохновляет, например, новый спортивный руль с лаконичным дизайном и высокой эргономикой. Еще один пример — наклонная центральная консоль. Они разработаны по одному принципу: водитель — это главное. По тому же принципу созданы системы регулирования подвески и двухзонного кондиционирования воздуха. Нет нужды тратить время на поиски среди пунктов меню. Вы можете сконцентрироваться непосредственно на главном — удовольствии от вождения.
Спортивную атмосферу в салоне создают пять круглых приборов для точного и быстрого предоставления информации. Приборы выполнены в типичном для Порше стиле, а тахометр расположен на его традиционном месте — посередине приборной панели.
В стандартной комплектации новый центр Porsche Communication Management (PCM) оснащен усовершенствованной онлайн-навигацией и 7-дюймовым мультисенсорным дисплеем. Благодаря модулю Connect Plus центр PCM обеспечивает связь с цифровым миром.
Панель приборов с 4,6-дюймовым цветным дисплеем предоставляет данные бортового компьютера, информируя, например, о пробеге в текущей поездке, время движения или средний расход горючего. На дисплей также выводятся данные о дорожном движении в режиме реального времени, карта навигационной системы, различные предупреждения и напоминания, а также выбранные Вами настройки коммуникационной и аудиосистем. За комфорт отвечают дополнительно кондиционер, круиз-контроль, люк, индикатор ограничения скорости, система помощи во время парковки и прочие, не менее удивительные, функции.
Тщательно отобранные материалы отличаются высоким качеством. Широко используются кожа и алькантара.
На выбор предлагаются различные цвета салона, а также широкие возможности индивидуализации салона: с помощью двух цветов, с применением таких материалов, как карбон, алюминий и высококачественное дерево.
Способы коммуникации и аудиосистема
Во-первых, оснащено авто пакетом Sound Plus. Это великолепная восьмерка динамиков, общая мощность которых составляет около полутора сотни Вт. Также они оснащены усилителем, который звучание адаптирует к особенностям салона, одновременно ориентируясь на водителя и предыдущих пассажиров.
BOSR Surround – еще одна система, делающая звук в Порше совершенным. Она создана специально для моделей 911.
Экология
И наконец, Porsche 911 Targa 4S заботится об окружающей среде. Это не штамп, а один из принципов Porsche. Эта компания всегда стремится доказать, что даже самое мощное спортивное авто может обладать умеренными для своего класса показателями токсичности газов и расхода топлива. Экологичность Porsche 911 Targa 4S держится на сразу двух слонах.
С одной стороны, это достигается благодаря эффективному использованию горючего, обеспечивается такими решениями, как функция старт / стоп, управление температурным режимом, рекуперация энергии для бортовой сети, активные воздушные заслонки и, у автомобилей с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), режим движения накатом. Также оснащена машина нейтрализаторами, у которых есть система двустороннего лямбда-регулирования, обеспечивающая качественную очистку отработанных газов.