Постели коленвала МТЗ-80 | Постели коленвалов Д-240

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя стуканул двигатель топливно-воздушной смеси фары
 
Вы к нам обращались?





16
янв

Постели коленвала МТЗ 80

автор: Admin

поломало коленвал мтз (д-240) Наша организация уже очень давно занимается металлообработкой, в том числе и шлифовкой коленчатых валов. При шлифовке коленвалов, мы обычно комплектуем их вкладышами. Вследствие этого заметили, что залежались вкладыши для двигателя МТЗ ремонтных размеров Р3 и выше. Начав анализировать ситуацию и нашу работу по восстановлению постелей коленвалапришли к выводу, что коленвалы на двигателях МТЗ долго не работают. Многие обладатели техники с двигателем Д-240 и его модификаций думают, что коленвалы ломаются из-за слабой закалки и еще разные нелепые разговоры ходят в народе. Но занимаясь ремонтом и восстановлением постелей коленвалов, уверенно могу сказать, что вся проблема заключается в кривой постеле коленвала.

Много клиентов жаловались на то, что с новья ломает коленвалы. Исходя из этого можно со 100% уверенностью утверждать, что если отремонтировать постель коленвала на блоке МТЗ, как и на всех остальных ДВС, то коленвалы будут работать очень долго и продуктивно. Даже если коленчатый вал будет прошлифован до последнего ремонтного размера.

В дополнение этой темы, хотелось бы сказать то, что многие с той проблемой, что у них проворачивает вкладыши на МТЗ. Причиной этого является масляное голодание, либо маленький зазор на масляную пленку. По поводу масляного голодания все ясно. Тут виноваты масляный насос, либо большая выработка на втулках распредвала, которая очень сильно уменьшает давление масла в системе. Но так же хочется передать привет работникам МТЗ. Не знаю как они делают двигателя, но вижу результат их работы. Очень грубая фрезеровка коренных крышек и плоскостей их прилегания в блоке. Так же очень грубая проточка постели коленвала с кривой осью.

Посмотрев на этот срам, возникает ощущение, что на Минском Тракторном Заводе продали все станки на чермет, а на вырученные деньги купили зубила и рубанки, чем и делают двигателя МТЗ.

P.S. Если у Вас есть свои мысли или идеи по этому поводу, то пишите их в комментариях к этой статье. С удовольствием прочитаем их и обсудим этот вопрос с Вами.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Постели коленвала МТЗ 80":
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Покрытие антидождь
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • История автомобилей Тойота
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Восстановление постелей коленвала  |  Просмотров: 1 891  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *