На главную страницу
  • Admin
  • 5 ноябрь 2017
  • 7 522
  • 0

Ремонт шатунов


Ремонт шатуна происходит в несколько этапов. Для восстановления нижней головки шатуна (посадочного места под вкладыш) - осаживается крышка. После чего собранный и затянутый динамометрическим ключем шатун растачивается на горизонтально-расточном станке, оставляя припуск 0,01-0,02мм на хонингование.

ремонт шатунов ростов

  



Ремонт нижней головки шатуна (втулки поршневого пальца) производится путем перепрессовки самой втулки шатуна, после чего шатун устанавливается на специальный станок, при помощи которого растачивается втулка шатуна, соблюдая его параллельность и высоту. В последствие такой обработки весь комплект шатунов будет одной высоты и втулки будут одного размера. На финальном этапе ремонта, втулка шатуна разворачивается алмазной разверткой.




скачать dle 11.3

Смотрите также



Ремонт шатунов

Ремонт шатунов

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

Кованые поршни

Кованые поршни

Специфика применения шатунов для форсированных моторов

Специфика применения шатунов для форсированных моторов

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Замена втулок распредвала

Замена втулок распредвала

Восстановление постелей коленвала

Восстановление постелей коленвала

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Добавить комментарий