Хруст при повороте руля. Самостоятельная диагностика

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





20
окт

Хруст при повороте руля. Самостоятельная диагностика

автор: Admin

хруст при повороте руля 

От исправности рулевого управления сказывается безопасность передвижения на транспорте. При любых проявлениях дефектов стоит проверять узел, осуществлять ремонтные действия.

Частой проблемой оказывается хруст. Этот эффект возникает с поворотом руля. Определив подобный недуг, сразу проверяйте установку. Совершим диагностику управления самостоятельно.

Сложно оценить неисправность рулевого прибора, когда сильно проворачивается руль. В такой ситуации в работу подключаются другие компоненты ходовой: начинают срабатывать наконечники ШРУСов, тяги, даже колеса. Следовательно, рассмотрим в отдельности эти узлы – они могут «хрустеть».

Оцениваем исправность шарнира. Эта «граната» связана с элементом управления руля. При поломке возникает именно такой шум – он слышится отчетливее на повороте. В дальнейшем эффект усиливается, проблемы получаются посерьезнее.

Реже ломается рейка на руле. С дефектом детали звучание получается несколько другим.

Возможны следующие симптомы при такой поломке:

1. Вращая руль в разных направлениях, происходит «похрустывание».

2. Вибрационный эффект и стук четко отражаются на рулевом колесе.

3. Когда заглушен «движок», люфт и постукивания остаются при прокручивании руля.

4. Крайне легко или затруднительно происходит поворот колеса рулевого.

5. Плохо реагируют колеса при поворотах руля.

Обнаружив подобные явления, срочно приступайте к ремонту рейки. Вообще, на многих машинах эта рулевая деталь оказывается необслуживаемой – просто монтируют новую.

Стоит проверить запчасти ходовой конструкции. Сделать это получается затруднительно – многие фрагменты могут оказаться источником дефекта. Такие детали хрустят, скрипят, издают неприятное звучание. Желательно, загнать транспорт к специалистам, воспользоваться диагностическим стендом.

Заметив изъян, стремитесь сразу все исправить. Звук неприятный не исчезнет, а состояние автомашины только ухудшится.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Хруст при повороте руля. Самостоятельная диагностика":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт
  • Замена тормозной жидкости
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ремонт автомобиля  |  Просмотров: 49  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *