Ремонт и восстановление тормозных дисков

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
Вы к нам обращались?





19
окт

Восстанавливаем тормозные диски

автор: Admin




Восстанавливаем тормозные диски
Диски тормоза участвуют в торможении автомобиля, обеспечивают формат устойчивости при маневрах. Управляемость транспорта зависит от качества используемых дисков, геометрических параметров вращения элементов на ступице. Соответственно, надо отслеживать эти характеристики.

Если нарушилась геометрия вращения, предстоит восстановление деталей до параметров, которые выставлял завод-изготовитель.

Восстанавливаем тормозные диски 


Выясним порядок проводимых работ:

1. Устанавливают на установке адаптер. Предстоит снять колесо, чтобы на ступице разместить этот прибор. На адаптере можно подсоединить лапки – тогда будет проще болты подобрать (их стандарт зависит от шпилек крепления). Важно, чтобы лапки плотно прилегали на поверхности используемого диска.

2. Потребуется измерить остаточную толщину нашего диска. Тогда сможем определить, реально ли восстановить образец. Меряем устройство в нескольких позициях. Оцениваем минимальную толщину элемента – проточке не подлежат детали, границы которых ниже норматива. Существует определенный стандарт. У невентилируемых элементов – 8 миллиметров, на стенках вентилируемых экземпляров – 5 миллиметров.

3. Затем проверяем факт биения детали. Воспользуемся индикаторной головкой. Чтобы вычислить значение, предстоит диск несколько прокручивать.

4. Потом жестко фиксируем адаптер.

5. Проводим контрольные замеры.

6. Осуществляем подсоединение установки на стенде. Заранее выставляем упоры, стыкуем станок с адаптером.

7. Резцовую часть подводим вручную к диску.

8. Выполняем пробную проточку на запчасти.

9. Повторно устанавливаем резцы.

10. Осуществляем проточку контрольную. С одним проходом на диске снимем слой 0,2 миллиметра. Число таких проходов будет зависеть от уровня биения изделия. Проточку диска выполняют по обе стороны, одновременно.

11. Отсоединяем стенд, когда диск будет восстановлен по заводским нормам.

Теперь рассмотрим работу на оборудовании по проточке дисков. Аппарат предназначен для ежедневных манипуляций с дисками, при замене колодок. Оборудование включает набор адаптеров. Их устанавливают на ступице, крепят гайками и болтами. Доступ к диску прикрыт щитом – необходимо поднять скобку.

Чтобы начать процедуру, проводят замеры диска.

1. Сначала размещается адаптер. Сюда крепят стенд, производят центровку головки болтом.

2. Резцы выставляются перпендикулярно, по оси перемещения ступицы. Установка замеряет уровень биения детали. Гироскопом преобразуются измерения – обеспечивается четкое выставление этих резцов.

3. Процедура проходит автоматически, с нажатием клавиши.

4. Выполняют обработку диска. Перед манипуляцией к элементу крепят устройство, которое предотвращает разбрызгивание стружки.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Восстанавливаем тормозные диски":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ремонт автомобиля  |  Просмотров: 44  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *