На главную страницу
» » Восстанавливаем тормозные диски
  • Admin
  • 19 октябрь 2018
  • 314
  • 0

Восстанавливаем тормозные диски




Восстанавливаем тормозные диски
Диски тормоза участвуют в торможении автомобиля, обеспечивают формат устойчивости при маневрах. Управляемость транспорта зависит от качества используемых дисков, геометрических параметров вращения элементов на ступице. Соответственно, надо отслеживать эти характеристики.

Если нарушилась геометрия вращения, предстоит восстановление деталей до параметров, которые выставлял завод-изготовитель.

Восстанавливаем тормозные диски 


Выясним порядок проводимых работ:

1. Устанавливают на установке адаптер. Предстоит снять колесо, чтобы на ступице разместить этот прибор. На адаптере можно подсоединить лапки – тогда будет проще болты подобрать (их стандарт зависит от шпилек крепления). Важно, чтобы лапки плотно прилегали на поверхности используемого диска.

2. Потребуется измерить остаточную толщину нашего диска. Тогда сможем определить, реально ли восстановить образец. Меряем устройство в нескольких позициях. Оцениваем минимальную толщину элемента – проточке не подлежат детали, границы которых ниже норматива. Существует определенный стандарт. У невентилируемых элементов – 8 миллиметров, на стенках вентилируемых экземпляров – 5 миллиметров.

3. Затем проверяем факт биения детали. Воспользуемся индикаторной головкой. Чтобы вычислить значение, предстоит диск несколько прокручивать.

4. Потом жестко фиксируем адаптер.

5. Проводим контрольные замеры.

6. Осуществляем подсоединение установки на стенде. Заранее выставляем упоры, стыкуем станок с адаптером.

7. Резцовую часть подводим вручную к диску.

8. Выполняем пробную проточку на запчасти.

9. Повторно устанавливаем резцы.

10. Осуществляем проточку контрольную. С одним проходом на диске снимем слой 0,2 миллиметра. Число таких проходов будет зависеть от уровня биения изделия. Проточку диска выполняют по обе стороны, одновременно.

11. Отсоединяем стенд, когда диск будет восстановлен по заводским нормам.

Теперь рассмотрим работу на оборудовании по проточке дисков. Аппарат предназначен для ежедневных манипуляций с дисками, при замене колодок. Оборудование включает набор адаптеров. Их устанавливают на ступице, крепят гайками и болтами. Доступ к диску прикрыт щитом – необходимо поднять скобку.

Чтобы начать процедуру, проводят замеры диска.

1. Сначала размещается адаптер. Сюда крепят стенд, производят центровку головки болтом.

2. Резцы выставляются перпендикулярно, по оси перемещения ступицы. Установка замеряет уровень биения детали. Гироскопом преобразуются измерения – обеспечивается четкое выставление этих резцов.

3. Процедура проходит автоматически, с нажатием клавиши.

4. Выполняют обработку диска. Перед манипуляцией к элементу крепят устройство, которое предотвращает разбрызгивание стружки.скачать dle 11.3

Смотрите также



Что такое контрактный мотор

Что такое контрактный мотор

Как правильно выбрать моторное масло?

Как правильно выбрать моторное масло?

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт

После каких поломок лучше продать автомобиль?

После каких поломок лучше продать автомобиль?

Кованые поршни

Кованые поршни

Ремонт топливного насоса высокого давления

Ремонт топливного насоса высокого давления

Способы восстановления деталей транспортного средства

Способы восстановления деталей транспортного средства

Добавить комментарий