На главную страницу
» » Специфика применения шатунов для форсированных моторов
  • Admin
  • 26 сентябрь 2018
  • 285
  • 0

Специфика применения шатунов для форсированных моторов

Специфика применения шатунов для форсированных моторов 
Увеличить мощность двигателя можно разными способами: полировкой, впускного - выпускного коллектора, расточкой блока, чип- тюнингом, использованием фильтра нулевого сопротивления и так далее.


Также немаловажное значение имеет модернизация отдельных элементов мотора и шатунов в частности.

Кстати, подготавливая шатуны для форсированного мотора, имейте в виду, что их прямизна имеет определяющее значение для конечного результата.


Поскольку использование деформированных шатунов приводит к заметному падению мощности двигателя, так как расположение под углом поршня в отверстии цилиндра приводит к повышению силы трения.


Более того, излишне, наверное, даже упоминать о важности обязательной тщательной проверки и первоочередности действий в процессе сборки форсированного мотора.


Так как помимо важности «прямизны» шатунов, желательна проверка диаметров отверстий с большего края шатуна.


В случае несовместимости отверстия с нужными параметрами, его диаметр следует доработать до соответствующего размера.


Когда шатун был подвержен детонации, то его головка чаще всего увеличена или деформирована.


Более того, при выявлении таких изъянов шатуны обязательно проверяются на присутствие трещин. Кстати, использование шатунов с деформацией больших концов зачастую приводит к проворачиванию вкладышей шатунных подшипников вследствие чего выходит из строя мотор.


Когда планируется работа мотора на оборотах свыше шести с половиной тыс.об/миин, то целесообразнее подбирать отверстия с большого конца шатуна так, чтоб его размер отвечал нижнему пределу допуска, заявленного компанией- производителем.


Так достигается максимальная степень «обжимки» подшипника и, соответственно, сводит к минимуму вероятность его поломки.


Также следует помнить, что в отверстии подшипник удерживается силой трения, а не посредством «язычков» на вкладышах в подшипнике, для чего потребуется с максимальной точностью выбрать посадку.


Хотя сегодня ремонт двигателя любого автомобиля выполняется профессионалами специализированного автосервиса или СТО не только быстро, качественно и в полном объёме, но и по вполне демократичной цене.


К слову, если вам необходимо повысить эксплуатационные характеристики мотора с увеличением степени сжатия, то в таком случае чрезвычайно важно использование шатунов, сделанных из лучших материалов и обработанных на профессиональном высокотехнологичном оборудовании.скачать dle 11.3

Смотрите также



Как избежать штрафа за тонировку стекол на автомобиле?

Как избежать штрафа за тонировку стекол на автомобиле?

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

Принцип работы двухтактного двигателя

Принцип работы двухтактного двигателя

Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?

Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?

Как правильно проводить антикоррозийную обработку автомобиля

Как правильно проводить антикоррозийную обработку автомобиля

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров

Дефекты коленчатых валов, причины их возникновения

Дефекты коленчатых валов, причины их возникновения

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов

Добавить комментарий