Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
Дефекты коленчатых валов Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автоматическая коробка передач автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя сотрудник гибдд топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





17
сен

Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля

автор: Admin

Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля 
После рестайла Peugeot 308 требует ремонт коробки передач значительно реже, чем его первая версия.


Известно, что для разных лет выпуска в Peugeot 308 использовались разные версии АКПП. До 2007 года использовалась 4-ступенчатая модель AL-4, а в последующей версии ставилась ее модификация AT-8. При этом сам агрегат не отличался большой надежностью ни в первой версии ни после рестайла.


Ремонт коробки передач Пежо 308 часто требовался из-за выхода из строя электромагнитных клапанов. Теплозащита первых версий не всегда успевала сработать своевременно, поэтому часто от перегрева страдал гидроблок. Был выработан даже ряд рекомендаций по кустарному улучшению теплоотводящих контуров.


Более поздняя версия AT-8 оснащена обновленными немецкими теплообменниками и гидроблоками, но при этом она также не демонстрирует большой выносливости и долговечности.


Следует отметить, что для этих коробок индикатор неисправности на панели приборов загорается уже тогда, когда практически ничего нельзя исправить без серьезного ремонта. Рекомендуется периодически менять диагностику и проводить профилактическое ТО – замену масла раз в 70-80 тысяч.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля":
  • История автомобильной компании Форд
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ремонт автомобиля  |  Просмотров: 87  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *