На главную страницу
  • Admin
  • 24 февраль 2019
  • 68
  • 0

Ремонт акпп

Ремонт акпп

Ваша АКПП - в каком случае ей потребуется ремонт.


Современный автомобиль, особенно предназначенный для эксплуатации в городе или управляемый достаточно неподготовленным водителем, немыслим без автоматической коробки передач. Хотя удобство этого агрегата со временем оценивают и опытные автовладельцы. Попробуем понять, что ждет обладателя автомобиля с АКПП со временем, когда пробег перешагнет за сотню-другую тысяч километров.


Автоматические коробки передач можно разделить на управляемые электроникой механические коробки (роботы), те же механизмы, но с преселективным выбором передачи и двумя сцеплениями, вариаторы и классические гидромеханические автоматы. Первые три случая достаточно специфичны, коснемся только последнего варианта – АКПП с гидротрансформатором.

Данный механизм выпускается в основном специализированными фирмами и достаточно надёжен. Пробеги в полмиллиона километров без проблем – не редкость. Но иногда коробка начинает капризничать, особенно если она пережила несколько владельцев, и не все аккуратно соблюдали правила обращения с этим непростым агрегатом. Например, не меняли своевременно масло и фильтр, злоупотребляли кикдауном, нарушали требования инструкции. Автомат ответит пинками при переключении, неуверенным троганием с места, а может и полностью отказать, перейдя в аварийный режим. Это прямые предпосылки к ремонту.


Ремонт АКПП.


Процедура ремонта включает в себя:


• Диагностика АКПП на машине.

• Демонтаж коробки с автомобиля.

• Диагностика на специализированном стенде.

• Разборка и диагностика деталей коробки.

• Замена изношенных деталей.

• Сборка и регулировка.

• Установка АКПП на автомобиль.

• Регулировка и окончательные испытания.


Чаще всего в автоматической коробке передач замены требуют фрикционы и гидравлические клапаны. Это достаточно дорогостоящие детали, но удобство эксплуатации автомобиля с АКПП дёшево и не должно обходиться. Тем более если в процессе этого нарушались рекомендации специалистов. Например, давно известно, что коробка рассчитана на ограниченное количество кикдаунов, поэтому бездумно утапливать в пол педаль акселератора всё же не следует. Только когда это действительно необходимо. Как и переключать коробку в нейтраль на каждом светофоре. Стоит почитать рекомендации специалистов.


Как сберечь коробку.


Наверное, самое главное, помимо выбора конкретной модели и изготовителя, это своевременная замена масла. Масло в АКПП является самым главным элементом, оно предотвращает износ, охлаждает детали и отводит продукты трения от важнейших деталей механизма. Регулярное обновление этой важнейшей среды работы частей агрегата будет залогом долговечности. А там, где предусмотрена регламентная замена масляного фильтра, данную процедуру необходимо проводить одновременно с заменой масла. Эти простые меры позволят существенно отдалить сроки ремонта.

скачать dle 11.3

Смотрите также



Как работает автоматическая коробка переключения передач

Как работает автоматическая коробка переключения передач

Экономный ремонт кпп автомобиля

Экономный ремонт кпп автомобиля

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

После каких поломок лучше продать автомобиль?

После каких поломок лучше продать автомобиль?

Коробка-автомат: «за» и «против»

Коробка-автомат: «за» и «против»

Бесконтактная мойка

Бесконтактная мойка

Как правильно выбрать моторное масло

Как правильно выбрать моторное масло

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

Добавить комментарий