Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





24
окт

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт

автор: Admin

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт 
Важна бесперебойная работа всех компонентов, которые координируют работу тормозной системы. Попытаемся самостоятельно отремонтировать составляющие суппорта.

Данный компонент тормозов подвержен существенным нагрузкам по температуре. При существенном перегреве, при повреждении пыльника, у направляющих исчезает смазка. С попаданием влаги элемент перестает функционировать, он подклинивает, стучит. Если деформировалось кольцо уплотнительное, начнет вытекать жидкость, колодки обязательно «замаслятся».

Вообще, замена такого суппорта считается кардинальной мерой. Порой достаточно сменить детали установки. Воспользовавшись ремкомплектом, сэкономим и улучшим работу узла.

Стоит рассмотреть симптомы поломок:

1. Автомашину тянет, смещает по сторонам в период торможения.

2. При манипуляции требуется больше усилий, контактируя с педалью.

3. В движении начинают греметь тормоза, элементы стучат.

4. Происходит «подклинивание» тормозов – появляются заносы.

5. На колесе подтекает жидкость тормозная.

6. На педали возникает отдача - это выражается в пульсации с нажимом тормоза.

Обнаружив подобные нюансы, с ремонтом не затягиваем, чиним элементы суппорта.

1. Когда тормоза гремят, обращаем на следующие моменты. Установка обладает прижимными пружинами, плавающими скобами. Эти компоненты фиксируют колодки на корпусе суппорта. Изделия ломаются на фоне «усталости», при плохом качестве изготовления. Детали становятся менее упругими, не прижимают на корпусе колодки. В результате элементы гремят на стадии передвижения по неровным дорогам. Детали касаются диска, формируются буртики, борозды. Даже скобы способны греметь в этой ситуации. Попробуйте разжать изделия плоскогубцами, добавив больше жесткости. Достаточно вытащить детали, разжать, вернуть на позиции.

2. Неисправным оказывается поршень установки. Такое происходит в результате использования некачественной «тормозухи», при выявлении ржавчины с разрывом пыльника.

Даже при длительных простоях транспорта установку часто заклинивает. Механизм суппорта предстоит разбирать, вынимая ржавый компонент. Сначала выкрутим направляющие, скинем пыльник со стопорным кольцом. При перемещении цилиндра выдавливаем элемент компрессором – вставляем шланг на подачу жидкости. Можно не отсоединять от системы корпусную часть. Достаточно выдавить педаль, создавая давление, выдавить цилиндр. У суппорта заднего не вынимается поршень – его выкручивают по резьбе. Обрабатываем гнездо детали, зачищаем ржавчину. Возвращаем цилиндр на позицию, собираем конструкцию с новым пыльником.

3. Происходят подтеки тормозной жидкости. Такое возникает на фоне износа уплотнительных колец. С торможением состав вытекает. Чтобы устранить поломку, извлекаем суппорт, вынимая поршень из корпуса. Ставим другое кольцо.

4. Если тормоза не срабатывают, происходит заклинивание направляющих, они «закисают». Предстоит открутить компоненты, зачистить от грязи, смазки. Меняют пыльники порванные, установку забивают специальным веществом. Детали монтируют назад, прикручивая направляющие. Стоит оценить формат свободного перемещения у прижимной планки. Осматриваем корпусную часть тормозов. Фрагменты меняют при выявлении ржавчины, вмятины, участков прогиба.

Если мероприятия выполнялись на демонтированном суппорте, после его размещения требуется выполнить прокачку системы.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Замена тормозной жидкости
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Способы восстановления деталей транспортного средства


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ремонт автомобиля  |  Просмотров: 34  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *