На главную страницу
» » Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт
  • Admin
  • 24 октябрь 2018
  • 245
  • 0

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт

Ремонтируем на автомобиле тормозной суппорт 
Важна бесперебойная работа всех компонентов, которые координируют работу тормозной системы. Попытаемся самостоятельно отремонтировать составляющие суппорта.

Данный компонент тормозов подвержен существенным нагрузкам по температуре. При существенном перегреве, при повреждении пыльника, у направляющих исчезает смазка. С попаданием влаги элемент перестает функционировать, он подклинивает, стучит. Если деформировалось кольцо уплотнительное, начнет вытекать жидкость, колодки обязательно «замаслятся».

Вообще, замена такого суппорта считается кардинальной мерой. Порой достаточно сменить детали установки. Воспользовавшись ремкомплектом, сэкономим и улучшим работу узла.

Стоит рассмотреть симптомы поломок:

1. Автомашину тянет, смещает по сторонам в период торможения.

2. При манипуляции требуется больше усилий, контактируя с педалью.

3. В движении начинают греметь тормоза, элементы стучат.

4. Происходит «подклинивание» тормозов – появляются заносы.

5. На колесе подтекает жидкость тормозная.

6. На педали возникает отдача - это выражается в пульсации с нажимом тормоза.

Обнаружив подобные нюансы, с ремонтом не затягиваем, чиним элементы суппорта.

1. Когда тормоза гремят, обращаем на следующие моменты. Установка обладает прижимными пружинами, плавающими скобами. Эти компоненты фиксируют колодки на корпусе суппорта. Изделия ломаются на фоне «усталости», при плохом качестве изготовления. Детали становятся менее упругими, не прижимают на корпусе колодки. В результате элементы гремят на стадии передвижения по неровным дорогам. Детали касаются диска, формируются буртики, борозды. Даже скобы способны греметь в этой ситуации. Попробуйте разжать изделия плоскогубцами, добавив больше жесткости. Достаточно вытащить детали, разжать, вернуть на позиции.

2. Неисправным оказывается поршень установки. Такое происходит в результате использования некачественной «тормозухи», при выявлении ржавчины с разрывом пыльника.

Даже при длительных простоях транспорта установку часто заклинивает. Механизм суппорта предстоит разбирать, вынимая ржавый компонент. Сначала выкрутим направляющие, скинем пыльник со стопорным кольцом. При перемещении цилиндра выдавливаем элемент компрессором – вставляем шланг на подачу жидкости. Можно не отсоединять от системы корпусную часть. Достаточно выдавить педаль, создавая давление, выдавить цилиндр. У суппорта заднего не вынимается поршень – его выкручивают по резьбе. Обрабатываем гнездо детали, зачищаем ржавчину. Возвращаем цилиндр на позицию, собираем конструкцию с новым пыльником.

3. Происходят подтеки тормозной жидкости. Такое возникает на фоне износа уплотнительных колец. С торможением состав вытекает. Чтобы устранить поломку, извлекаем суппорт, вынимая поршень из корпуса. Ставим другое кольцо.

4. Если тормоза не срабатывают, происходит заклинивание направляющих, они «закисают». Предстоит открутить компоненты, зачистить от грязи, смазки. Меняют пыльники порванные, установку забивают специальным веществом. Детали монтируют назад, прикручивая направляющие. Стоит оценить формат свободного перемещения у прижимной планки. Осматриваем корпусную часть тормозов. Фрагменты меняют при выявлении ржавчины, вмятины, участков прогиба.

Если мероприятия выполнялись на демонтированном суппорте, после его размещения требуется выполнить прокачку системы.скачать dle 11.3

Смотрите также



Особенности ухода за автомобилем зимой

Особенности ухода за автомобилем зимой

Гидравлическая жидкость: технические характеристики

Гидравлическая жидкость: технические характеристики

После каких поломок лучше продать автомобиль?

После каких поломок лучше продать автомобиль?

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Чем антифриз отличается от тосола

Чем антифриз отличается от тосола

Способы восстановления деталей транспортного средства

Способы восстановления деталей транспортного средства

Шланг сцепления и его использование в автомобиле

Шланг сцепления и его использование в автомобиле

Добавить комментарий