На главную страницу
  • Admin
  • 16 октябрь 2018
  • 304
  • 0

Кованые поршни

кованые поршни 
Автопром часто в производстве гражданских автомобилей использует детали спортивных моделей, как образец надежности. Представителями таких деталей являются кованые поршни, взятые из технологий авто большого спорта.

Наиболее расхожее определение кованого поршня - «ковка». Это составная часть двигателя. Рассмотрим ее действие по четырем тактам при максимальных оборотах двигателя.

• В первом этапе работы поршень находится в электромагнитном трале и является частью такта спуска. Больше всего поршень и шатун испытывают нагрузки в верхней и нижней мертвой точке, поскольку они полностью и резко меняют свое направление на 180 градусов за счет инерционных нагрузок. Сильную нагрузку испытывают болты, которые крепят саму крышку шатуна. В процессе впуска топливно-воздушной смеси и дальнейшего ее всасывания, частично компенсируется инерционная нагрузка поршней шатуна. Когда он доходит до нижней мертвой точки, то уже частично скомпенсирован силой всасывания, поэтому в нижней мертвой точке такта впуска инерционная нагрузка будет незначительна.

• Такт сжатия топливно-воздушной смеси. В этот момент поршень находится внизу и стремится вверх. Схема примерно та же. Поршень гасит инерционную нагрузку и в момент подхода к верхней мертвой точке происходит воспламенение угла опережения зажигания. Когда топливно-воздушная смесь поджигается, то за счет этого идет компенсация и поршень не вылетает.

• Само воспламенение топливно-воздушной смеси. Максимальный угол наклона коленвала - 15–20 градусов. При таком положении поршень отходит и испытывает максимальное давление от ТВС. Но этот уровень нагрузки не так критичен, как при движении от верхней до мертвой точки. Подходя к нижней точке, сжатые газы уже практически не давят на поршень и шатун. Происходит чистая инерционная нагрузка. Существует сжимающее и растягивающее воздействие, работа поршня изначально направлена на сжимание.

• Поршень подходит к процессу горения. Вне зависимости от производителя двигателя, на больших оборотах нужны валы с широкими фазами и максимальным перекрытием. Подходя к верхней мертвой точке, наступает момент, когда впускной и выпускной клапаны открыты. Это явление называется газодинамическим надувом. В этом состоянии выхлопные газы вылетают на огромной скорости. В этой точке находится максимальная инерционная нагрузка, то есть поршень работает с большой скоростью. Там нет всасывающей компенсации. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее выхлопные газы вытягивают поршень. В этом случае рвется палец шатуна или болты крышки шатуна. Для того чтобы этого избежать устанавливают кованые поршни и Н-образный шатун, в которых палец имеет больший диаметр, а крепление болтов более прочное и толстое.

Плюс кованых поршней в том, что они отличаются от литых своей прочностью, составом, стойкостью, отсутствием тепловых расширений. С такими поршнями работа двигателя будет бесперебойной.скачать dle 11.3

Смотрите также



Поршень и поршневая система

Поршень и поршневая система

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

Восстанавливаем тормозные диски

Восстанавливаем тормозные диски

Принцип работы двухтактного двигателя

Принцип работы двухтактного двигателя

Китайские авто

Китайские авто

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Дефекты коленчатых валов, причины их возникновения

Дефекты коленчатых валов, причины их возникновения

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов

Добавить комментарий