Этапы работы кованых поршней

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя стуканул двигатель топливно-воздушной смеси фары
 
Вы к нам обращались?





16
окт

Кованые поршни

автор: Admin

кованые поршни 
Автопром часто в производстве гражданских автомобилей использует детали спортивных моделей, как образец надежности. Представителями таких деталей являются кованые поршни, взятые из технологий авто большого спорта.

Наиболее расхожее определение кованого поршня - «ковка». Это составная часть двигателя. Рассмотрим ее действие по четырем тактам при максимальных оборотах двигателя.

• В первом этапе работы поршень находится в электромагнитном трале и является частью такта спуска. Больше всего поршень и шатун испытывают нагрузки в верхней и нижней мертвой точке, поскольку они полностью и резко меняют свое направление на 180 градусов за счет инерционных нагрузок. Сильную нагрузку испытывают болты, которые крепят саму крышку шатуна. В процессе впуска топливно-воздушной смеси и дальнейшего ее всасывания, частично компенсируется инерционная нагрузка поршней шатуна. Когда он доходит до нижней мертвой точки, то уже частично скомпенсирован силой всасывания, поэтому в нижней мертвой точке такта впуска инерционная нагрузка будет незначительна.

• Такт сжатия топливно-воздушной смеси. В этот момент поршень находится внизу и стремится вверх. Схема примерно та же. Поршень гасит инерционную нагрузку и в момент подхода к верхней мертвой точке происходит воспламенение угла опережения зажигания. Когда топливно-воздушная смесь поджигается, то за счет этого идет компенсация и поршень не вылетает.

• Само воспламенение топливно-воздушной смеси. Максимальный угол наклона коленвала - 15–20 градусов. При таком положении поршень отходит и испытывает максимальное давление от ТВС. Но этот уровень нагрузки не так критичен, как при движении от верхней до мертвой точки. Подходя к нижней точке, сжатые газы уже практически не давят на поршень и шатун. Происходит чистая инерционная нагрузка. Существует сжимающее и растягивающее воздействие, работа поршня изначально направлена на сжимание.

• Поршень подходит к процессу горения. Вне зависимости от производителя двигателя, на больших оборотах нужны валы с широкими фазами и максимальным перекрытием. Подходя к верхней мертвой точке, наступает момент, когда впускной и выпускной клапаны открыты. Это явление называется газодинамическим надувом. В этом состоянии выхлопные газы вылетают на огромной скорости. В этой точке находится максимальная инерционная нагрузка, то есть поршень работает с большой скоростью. Там нет всасывающей компенсации. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее выхлопные газы вытягивают поршень. В этом случае рвется палец шатуна или болты крышки шатуна. Для того чтобы этого избежать устанавливают кованые поршни и Н-образный шатун, в которых палец имеет больший диаметр, а крепление болтов более прочное и толстое.

Плюс кованых поршней в том, что они отличаются от литых своей прочностью, составом, стойкостью, отсутствием тепловых расширений. С такими поршнями работа двигателя будет бесперебойной.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Кованые поршни":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Принцип работы двухтактного двигателя
  • Устройство двигателя внутреннего сгорания
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 112  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *