На главную страницу
  • Admin
  • 15 октябрь 2018
  • 244
  • 0

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя 

Самая неприятная и менее предсказуемая проблема, с которой может столкнуться автомобилист - перегрев силового агрегата. К сожалению не все водители вовремя обращают внимание на датчик температуры мотора, забывая о том, что даже незначительное повышение температуры выше нормы, может привести к серьёзным последствиям. Так что же становится причиной возникновения «закипания мотора» и как с этой проблемой справиться.

Основные причины перегрева двигателя


Определить, что привело к повышению температуры силового агрегата, не так уж и просто, ведь причиной этому может стать что угодно. К примеру, довольно частым явлением может стать нарушение работы охладительной системы. 

Самой распространённой причиной «закипания двигателя» является – полное или частичное отсутствие охладительной жидкости в системе. В этом случае первым делом нужно проверить целостность трубопровода и его крепление. Вода или другая жидкость могут постепенно просачиваться через небольшие отверстия в резиновых шлангах. 


Следующей причиной выхода агрегата из строя, может стать забитый грязью радиатор. Это довольно распространённое явление, когда попавший мусор, постепенно накапливаясь между рёбрами радиатора, препятствует проникновению воздуха, снижая теплоотдачу. А так же грязь мешает работе вентилятора, что и приводит к проблеме с мотором. Нарушение электропроводки, приводит к тому, что датчик температуры вовремя не срабатывает. 


Сбой режима работы термостата, может привести к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости, тесть тосол будет протекать только по одному из контуров. Причиной такого поведения термостата является потеря упругости подвижного элемента механизма.


Не качественное топливо приводит к тому, что смесь, попадая в камеру сгорания, начинает детонировать, это и может стать причиной перегрева мотора. 

Мотор длительное время работает в чрезвычайном режиме с большими нагрузками. В этом случае преждевременный выход из строя силовой установки неизбежен. 

Нарушение подачи топлива в камеру сгорания, так же становится причиной того, что топливная смесь будет сгорать раньше чем, сработает выпускной клапан. Отсюда и причина перегрева мотора.


Перегрев двигателя 
К сожалению, добавление присадок не всегда положительным образом сказывается на работе силового агрегата. Образование слоя металлокерамики на стенках цилиндров, приводит к повышению температуры.

Ну и последняя причина – возникновение соляных отложений в пустотах системы охлаждения, тем самым перекрывая каналы по которым поступает вода или тосол.

Что делать при перегреве мотора


Обычно перегрев двигателя сопровождается мощной струёй горячего пара, в этот момент температура может достигать выше 120 градусов. Поэтому ни в коем случае, не стоит открывать капот, во избежание получить ожёг. Если такая ситуация возникла, необходимо моментально остановить работающий двигатель и дать ему немного остыть. Не нужно сразу доливать охлаждающую жидкость, так как в результате резкого перепада температур металлические части системы охлаждения могут дать трещину. Тогда ситуация усугубиться ещё больше.скачать dle 11.3

Смотрите также

Добавить комментарий