Причины перегрева двигателя

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





15
окт

Перегрев двигателя

автор: Admin

Перегрев двигателя 

Самая неприятная и менее предсказуемая проблема, с которой может столкнуться автомобилист - перегрев силового агрегата. К сожалению не все водители вовремя обращают внимание на датчик температуры мотора, забывая о том, что даже незначительное повышение температуры выше нормы, может привести к серьёзным последствиям. Так что же становится причиной возникновения «закипания мотора» и как с этой проблемой справиться.

Основные причины перегрева двигателя


Определить, что привело к повышению температуры силового агрегата, не так уж и просто, ведь причиной этому может стать что угодно. К примеру, довольно частым явлением может стать нарушение работы охладительной системы. 

Самой распространённой причиной «закипания двигателя» является – полное или частичное отсутствие охладительной жидкости в системе. В этом случае первым делом нужно проверить целостность трубопровода и его крепление. Вода или другая жидкость могут постепенно просачиваться через небольшие отверстия в резиновых шлангах. 


Следующей причиной выхода агрегата из строя, может стать забитый грязью радиатор. Это довольно распространённое явление, когда попавший мусор, постепенно накапливаясь между рёбрами радиатора, препятствует проникновению воздуха, снижая теплоотдачу. А так же грязь мешает работе вентилятора, что и приводит к проблеме с мотором. Нарушение электропроводки, приводит к тому, что датчик температуры вовремя не срабатывает. 


Сбой режима работы термостата, может привести к нарушению циркуляции охлаждающей жидкости, тесть тосол будет протекать только по одному из контуров. Причиной такого поведения термостата является потеря упругости подвижного элемента механизма.


Не качественное топливо приводит к тому, что смесь, попадая в камеру сгорания, начинает детонировать, это и может стать причиной перегрева мотора. 

Мотор длительное время работает в чрезвычайном режиме с большими нагрузками. В этом случае преждевременный выход из строя силовой установки неизбежен. 

Нарушение подачи топлива в камеру сгорания, так же становится причиной того, что топливная смесь будет сгорать раньше чем, сработает выпускной клапан. Отсюда и причина перегрева мотора.


Перегрев двигателя 
К сожалению, добавление присадок не всегда положительным образом сказывается на работе силового агрегата. Образование слоя металлокерамики на стенках цилиндров, приводит к повышению температуры.

Ну и последняя причина – возникновение соляных отложений в пустотах системы охлаждения, тем самым перекрывая каналы по которым поступает вода или тосол.

Что делать при перегреве мотора


Обычно перегрев двигателя сопровождается мощной струёй горячего пара, в этот момент температура может достигать выше 120 градусов. Поэтому ни в коем случае, не стоит открывать капот, во избежание получить ожёг. Если такая ситуация возникла, необходимо моментально остановить работающий двигатель и дать ему немного остыть. Не нужно сразу доливать охлаждающую жидкость, так как в результате резкого перепада температур металлические части системы охлаждения могут дать трещину. Тогда ситуация усугубиться ещё больше.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Перегрев двигателя":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Замена тормозной жидкости
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 55  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *