Коробка-автомат: «за» и «против»

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
Дефекты коленчатых валов Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автоматическая коробка передач автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя сотрудник гибдд топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





09
окт

Коробка-автомат: «за» и «против»

автор: Admin

Коробка-автомат 

Не секрет, что езда на автомобилях с механической и автоматической трансмиссией существенно отличается. Более того, для езды в городе автоматическая коробка считается наиболее удобным и комфортным вариантом. Именно поэтому новички предпочитают водить авто с коробкой-автоматом.


Кстати, тут есть одна особенность: большинство женщин и девушек себе покупают автомобили с объёмом мотора 1200 или 1400 куб. см.

Заметьте, что в принципе машина с объёмом 1400 «кубиков» нередко бывает нормальным автомобилем, например - Тойота, Фольксваген или АУДИ не старше семи лет максимум.

Более того, многие корейские автомобили с двигателем 1200 куб. см. зимой с лёгкостью поднимаются на крутые горки.


Впрочем, большинство даже опытных автолюбителей так свыклись с традиционной механической коробкой передач, что попросту опасаются ездить на автомате, объясняя свою боязнь недостаточной резвостью автоматической коробки, а ещё дорогостоящим ремонтом в случае поломки трансмиссии. Это всё чепуха и домыслы.

Toyota rav 4 с двухлитровым мотором, например с лёгкостью обгоняет любой Nissan или Opel с двигателем 1800 куб. см. и механической коробкой.


Вообще, поведение автомата ничем не уступает механике с объёмом двигателя от двух литров. Что же касается ремонта, то по правде говоря, далеко не каждый автомат можно отремонтировать.


Тем не менее каждый из потенциальных водителей может научиться ездить на автомобиле с АКПП, было бы желание с необходимостью.

Когда же человеку не хочется, то и начинать не стоит.



Именно поэтому, выбирая автошколу нужно уточнить наличие автомобилей с коробкой – автоматом и самое главное профессионального авто инструктора, знающего всё про автоматическую коробку и могущего передать вам этот опыт.


Кстати, нужно всегда помнить о том, что коробка-автомат имеет склонность к поломкам, а следовательно крайне важно правильно эксплуатировать машину и своевременно проводить техосмотр с обслуживанием.


Прежде всего, нужно знать, как правильно прогреть автомобиль и какие режимы использовать для передвижения в городе и на трассе.


Всем этим и многим другим премудростям езды на машине с АКПП вас научат только в хорошей автошколе.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Коробка-автомат: «за» и «против»":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • История автомобильной компании Форд
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 66  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *