Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
Дефекты коленчатых валов Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автоматическая коробка передач автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя сотрудник гибдд топливные форсунки шлифовка коленвала
 
Вы к нам обращались?





27
сен

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?

автор: Admin

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло? 
Большинство водителей при выезде из гаража не обращают внимание на давление и количество масла. Достаточно периодически поднимать щуп, чтобы посмотреть на количество масла. Если его окажется ниже заявленной отметки, то двигатель запросто может «застучать», то есть в нем проворачивается вкладыш коленвала. В результате такой поломки последующий ремонт двигателя окажется крайне дорогим делом. Все риски можно радикальным образом снизить, если при прохождении ТО2 каждый раз не забывать выливать старое мутное масло, продувать каналы воздухом и заменять новым.

Наиболее практичным для большинства ДВС остаются минеральные масла, которые имеют вязкость по SAE не ниже 20W-50 и позволяют двигателю уверенно работать как при низких, так и относительно высоких температурах. Ценность минерального масла лежит в двух плоскостях – дешевизне и возможности образования угара, который закупоривает микротрещины в резиновых сальниках. В случае если ДВС успел износиться, то его ремонт можно смело отодвигать на долгий срок.

Если нужен быстрый завод при низких температурах, лучше брать синтетическое масло пониженной вязкости (SAE может доходить до нуля), которое вырабатывается исключительно из мономеров, в которые далее производители добавляют все нужные присадки – от противозадирных до антиокислительных. В результате можно изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю. Как следствие, ДВС сможет работать куда дольше своего заявленного ресурса. Это важно, поскольку современные двигатели выпускаются чуть ли в не одноразовом виде и для них крайне проблематично найти ремонтные комплекты, но покупка качественной синтетики в правильном магазине в корне решает эту проблему – двигатель сможет проработать практически в два раза дольше.

Но большая часть фирменной синтетики по-прежнему стоит существенных денег. Если требуется вариант подешевле, лучше брать полусинтетику, которая обладает такой же вязкостью и с легкостью подходит к всем двигателям – турбированным или атмосферным. Полусинтетика отлична сниженной вязкостью и двигатель также легко заводится на ней в случае наступления морозов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?":
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Как правильно выбрать моторное масло
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Три ошибки при парковке


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 135  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *