На главную страницу
» » Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?
  • Admin
  • 27 сентябрь 2018
  • 343
  • 0

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло? 
Большинство водителей при выезде из гаража не обращают внимание на давление и количество масла. Достаточно периодически поднимать щуп, чтобы посмотреть на количество масла. Если его окажется ниже заявленной отметки, то двигатель запросто может «застучать», то есть в нем проворачивается вкладыш коленвала. В результате такой поломки последующий ремонт двигателя окажется крайне дорогим делом. Все риски можно радикальным образом снизить, если при прохождении ТО2 каждый раз не забывать выливать старое мутное масло, продувать каналы воздухом и заменять новым.

Наиболее практичным для большинства ДВС остаются минеральные масла, которые имеют вязкость по SAE не ниже 20W-50 и позволяют двигателю уверенно работать как при низких, так и относительно высоких температурах. Ценность минерального масла лежит в двух плоскостях – дешевизне и возможности образования угара, который закупоривает микротрещины в резиновых сальниках. В случае если ДВС успел износиться, то его ремонт можно смело отодвигать на долгий срок.

Если нужен быстрый завод при низких температурах, лучше брать синтетическое масло пониженной вязкости (SAE может доходить до нуля), которое вырабатывается исключительно из мономеров, в которые далее производители добавляют все нужные присадки – от противозадирных до антиокислительных. В результате можно изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю. Как следствие, ДВС сможет работать куда дольше своего заявленного ресурса. Это важно, поскольку современные двигатели выпускаются чуть ли в не одноразовом виде и для них крайне проблематично найти ремонтные комплекты, но покупка качественной синтетики в правильном магазине в корне решает эту проблему – двигатель сможет проработать практически в два раза дольше.

Но большая часть фирменной синтетики по-прежнему стоит существенных денег. Если требуется вариант подешевле, лучше брать полусинтетику, которая обладает такой же вязкостью и с легкостью подходит к всем двигателям – турбированным или атмосферным. Полусинтетика отлична сниженной вязкостью и двигатель также легко заводится на ней в случае наступления морозов.скачать dle 11.3

Смотрите также



Как правильно выбрать моторное масло?

Как правильно выбрать моторное масло?

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Как правильно выбрать моторное масло

Как правильно выбрать моторное масло

Какие амортизаторы выбрать для автомобиля

Какие амортизаторы выбрать для автомобиля

Чем антифриз отличается от тосола

Чем антифриз отличается от тосола

Постели коленвала МТЗ 80

Постели коленвала МТЗ 80

Что нужно делать, если провернуло вкладыши

Что нужно делать, если провернуло вкладыши

Добавить комментарий