Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала ОСАГО Постели коленвала МТЗ Ремонт двигателя KIA Rio автоматическая коробка передач автомобиль на продажу акпп блок цилиндров вал восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры запотевание стекол измерение затемненности использование тонировки капитальном ремонте двигателя коленвал количество октана контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя причина перегрева мотора провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов светопропускаемости стекол сотрудник гибдд топливные форсунки фары
 
С какой проблемой обращались





27
сен

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?

автор: Admin

Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло? 
Большинство водителей при выезде из гаража не обращают внимание на давление и количество масла. Достаточно периодически поднимать щуп, чтобы посмотреть на количество масла. Если его окажется ниже заявленной отметки, то двигатель запросто может «застучать», то есть в нем проворачивается вкладыш коленвала. В результате такой поломки последующий ремонт двигателя окажется крайне дорогим делом. Все риски можно радикальным образом снизить, если при прохождении ТО2 каждый раз не забывать выливать старое мутное масло, продувать каналы воздухом и заменять новым.

Наиболее практичным для большинства ДВС остаются минеральные масла, которые имеют вязкость по SAE не ниже 20W-50 и позволяют двигателю уверенно работать как при низких, так и относительно высоких температурах. Ценность минерального масла лежит в двух плоскостях – дешевизне и возможности образования угара, который закупоривает микротрещины в резиновых сальниках. В случае если ДВС успел износиться, то его ремонт можно смело отодвигать на долгий срок.

Если нужен быстрый завод при низких температурах, лучше брать синтетическое масло пониженной вязкости (SAE может доходить до нуля), которое вырабатывается исключительно из мономеров, в которые далее производители добавляют все нужные присадки – от противозадирных до антиокислительных. В результате можно изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю. Как следствие, ДВС сможет работать куда дольше своего заявленного ресурса. Это важно, поскольку современные двигатели выпускаются чуть ли в не одноразовом виде и для них крайне проблематично найти ремонтные комплекты, но покупка качественной синтетики в правильном магазине в корне решает эту проблему – двигатель сможет проработать практически в два раза дольше.

Но большая часть фирменной синтетики по-прежнему стоит существенных денег. Если требуется вариант подешевле, лучше брать полусинтетику, которая обладает такой же вязкостью и с легкостью подходит к всем двигателям – турбированным или атмосферным. Полусинтетика отлична сниженной вязкостью и двигатель также легко заводится на ней в случае наступления морозов.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Масляное голодание двигателя или как правильно выбрать правильное моторное масло?":
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Как правильно выбрать моторное масло
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Три ошибки при парковке


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 133  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *