АКП никогда не отправят механику в историю

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
Дефекты коленчатых валов Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автоматическая коробка передач автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя сотрудник гибдд топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





19
сен

АКП никогда не отправят механику в историю

автор: Admin

АКП никогда не отправят механику в историю 
Кроме общепринятого мнения автомобилистов, что механика дешевле и экономичнее автомата, есть еще ряд факторов, которые не позволят списать со счетов эту традиционную трансмиссию.

Так, автомат живет собственной жизнью, независимо от водителя, а его адекватность реальной обстановке на дороге далеко не всегда соответствует. Особенно это характерно на трассе при обгонах. При нажатии на педаль автомат сначала подумает, а потом только перейдет на нижнюю передачу, далее с ревом машина начинает разгон, а потом, не дождавшись окончания маневра, автоматика устанавливает повышенную передачу. В этот момент машина перестает разгоняться, находясь при этом на встречке, а у водителя появляются первые седые волосы. С механикой все проще, втыкается пониженная передача, нажимается педаль газа, и обгон благополучно завершается.

Еще один минус автоматов  - это их сложность конструкции, меньшая надежность в сравнении с механикой, а также более жесткие требования к соблюдению эксплуатационных требований. Особенно капризны вариаторы и роботы. Механика в этом отношении абсолютно надежна, ей достаточно разовой замены масла на 100000 пробега.

При поломке автомата возникают проблемы с буксировкой. Эта операция должна длиться не более получаса, расстояние буксировки не должно превышать сорока километров, иначе АКП перегреется и выйдет из строя окончательно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "АКП никогда не отправят механику в историю":
  • Mercedes-Benz
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 119  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *