Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя стуканул двигатель топливно-воздушной смеси фары
 
Вы к нам обращались?





12
сен

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

автор: Admin

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше 

Как известно, коробка переключения передач - это один из ключевых элементов в составе любого автомобиля. При покупке транспортного средства, автолюбители, помимо прочего, проверяют и то, какая коробка передач стоит на понравившемся автомобиле. При этом, практически каждый автомобилист знает основные различия между автоматической и ручной коробкой передач, и у каждого на этот счет свое мнение и свои предпочтения. Но, о том, в чем различия между коробкой-автоматом и коробкой-вариатором, знают далеко не многие, а между тем, для разных автомобилей тот или иной тип коробки может быть более предпочтительным.

Отличия между автоматической коробкой передач коробкой-вариатором выражены, прежде всего, в конструктивных особенностях. Конструкция автоматической коробки передач включает в себя два ключевых блока – гидротрансформатор, который выполняет функцию сцепления, и редуктор, состоящий из группы шестерен, которые и обеспечивают переключения скоростей. Коробка-вариатор отличается тем, что ее конструкция включает в себя два шкива – ведущий и ведомый, которые соединены между собой с помощью металлического ремня. Именно движение этих шкивов обеспечивает работу узла трансмиссии без переключения, позволяя увеличивать скорость движения автомобиля без увеличения оборотов силового агрегата. Подобная трансмиссия обеспечивает повышенный ресурс двигателя, так как его работа не происходит на высоких оборотах.

Для того, чтобы узнать, какая разновидность коробки передач установлена в конкретном автомобиле, не обязательно углубляться в технические подробности, ведь это можно понять по тому, как автомобиль ведет себя в процессе езды. При использовании автоматической коробки передач, переключение скорости на повышенную или пониженную, относительно текущей, происходит при достижении определенного порога скорости, и в этот момент ощущается слабый толчок, подобный тому, что ощутим во время переключения скорости на механической коробке передач. Вариатор же, в отличии от предыдущего варианта коробки, не производит явного переключения передачи, обороты лишь повышаются или понижаются, исходя из текущей скорости автомобиля, переход происходит более мягко и плавно.

Отрицательной стороной коробки-автомата является тот факт, что, из-за конструктивных особенностей для ее работы требуется гораздо большее количество масла, а также, в процессе эксплуатации автомобиля, данную коробку передач придется менять гораздо чаще, так как ресурс ее намного меньше. Кроме того, при переключении передач растет нагрузка на систему, что провоцирует повышенный уровень расхода топлива. Все эти отрицательные качества явно говорят о том, что коробка-вариатор значительно лучше обычной коробки-автомата, и, если существует выбор, с какой коробкой приобретать автомобиль, стоит однозначно сделать выбор в пользу вариатора.

Но, к сожалению, коробка-вариатор может использоваться далеко не на всех видах автомобилей. Практика использования подобных коробок переключения передач говорит о том, что хорошо они сочетаются только с двигателями, которые не отличаются высокой мощностью работы. Автомобили, предназначенные для езды по городу, и не развивающие при работе высоких скоростей, хорошо подойдут для использования в них коробки-вариатора, но, в случаях, когда автомобиль часто эксплуатируется на загородных трассах, скоростных участках дороги, в сложных дорожных условиях, подойдет только обычный автомат, с которым автомобили нормально работают даже на пределе своих возможностей.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?":
  • Mercedes-Benz
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • История автомобильной компании Форд
  • Toyota Land Cruiser Prado 2019
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 125  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *