Какой привод на авто лучше

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Замена втулок распредвала ОСАГО Расточка блока цилиндров авто автомобиле фары автомобиль на продажу блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал количество октана контрактный двигатель контрактный мотор крышки шатуна ксеноновые фары кузова автомобиля перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины состояние двигателя стуканул двигатель топливно-воздушной смеси фары
 
С какой проблемой обращались





12
ноя

Какой привод на авто лучше

автор: Admin

Какой привод на авто лучше 
Наверное каждый из вас задавался вопросом «Какой же привод на авто предпочтительней?». Если кто-то для себя определился с этим вопросом, попробовав все на собственном опыте, то многие так и не могут понять, в чем собственно существенная разница.

Часто можно услышать ошибочные доводы в пользу того или иного типа привода, так давайте же наконец разберемся, чем они отличаются.

Плюсы заднего привода:



1) Комфорт. Благодаря тому, что силовые агрегаты в заднеприводном автомобиле закреплены не жестко – на кузов не передается никаких лишних вибрация, что, несомненно, придает больше комфорта

2) Значительно меньший радиус поворота, за счет отсутствия на передних колесах приводов.

3) Отсутствует влияние разгона на руле. И в общем рулить намного легче и приятнее.

4) Намного более предсказуемые заносы: несмотря на то, что в них легче угодить, справиться с ними при достаточном опыте не составит труда.

Минусы заднего привода:



1) Более частый букс и занос задней оси.

В основной массе автомобилей развесовка по осям не совсем удачная и за счет большого веса двигателя, на переднюю часть передается до 70% общего веса. Поэтому более легкий зад хуже прижат к покрытию дороги, за счет этого имеет хуже сцепление и чаще срывается в букс. Что может доставить неудобства при передвижении зимой.

Плюсы переднего привода:



1) Более дешевая конструкция автомобиля.

2) Сложнее пустить в занос и в букс.

Минусы переднего привода:



1) Ощутимые вибрации передаваемые от двигателя, так как он жестко закреплен на кузов.

2) Плохо управляемый занос, при пробуксовке и сносе передней оси.

3) Реактивная отдача на руль при разгоне автомобиля. Мощным автомобилем управлять на переднем приводе невозможно, так как руль будет у вас выпрыгивать из рук при интенсивном разгоне.

Плюсы полного привода:



1) Отличная проходимость

2) Отличный старт с места и практически отсутствие пробуксовок.

Минусы полного привода:



1) Сложная конструкция

2) Повышенный расход топлива

3) Повышенный шум

4) Дороговизна обслуживания

5) Практически не управляемый занос

В любом случае, несмотря на все достоинства и недостатки того или иного типа привода, везде будут свои любители и поклонники. Ведь есть известная поговорка «На вкус и цвет товарищей нет», ведь если бы все любили все одинаковое - то жить было бы скучно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Какой привод на авто лучше":
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • История автомобилей Тойота
  • Перегрев двигателя
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 92  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *