На главную страницу
  • Admin
  • 12 ноябрь 2018
  • 165
  • 0

Какой привод на авто лучше

Какой привод на авто лучше 
Наверное каждый из вас задавался вопросом «Какой же привод на авто предпочтительней?». Если кто-то для себя определился с этим вопросом, попробовав все на собственном опыте, то многие так и не могут понять, в чем собственно существенная разница.

Часто можно услышать ошибочные доводы в пользу того или иного типа привода, так давайте же наконец разберемся, чем они отличаются.

Плюсы заднего привода:



1) Комфорт. Благодаря тому, что силовые агрегаты в заднеприводном автомобиле закреплены не жестко – на кузов не передается никаких лишних вибрация, что, несомненно, придает больше комфорта

2) Значительно меньший радиус поворота, за счет отсутствия на передних колесах приводов.

3) Отсутствует влияние разгона на руле. И в общем рулить намного легче и приятнее.

4) Намного более предсказуемые заносы: несмотря на то, что в них легче угодить, справиться с ними при достаточном опыте не составит труда.

Минусы заднего привода:



1) Более частый букс и занос задней оси.

В основной массе автомобилей развесовка по осям не совсем удачная и за счет большого веса двигателя, на переднюю часть передается до 70% общего веса. Поэтому более легкий зад хуже прижат к покрытию дороги, за счет этого имеет хуже сцепление и чаще срывается в букс. Что может доставить неудобства при передвижении зимой.

Плюсы переднего привода:



1) Более дешевая конструкция автомобиля.

2) Сложнее пустить в занос и в букс.

Минусы переднего привода:



1) Ощутимые вибрации передаваемые от двигателя, так как он жестко закреплен на кузов.

2) Плохо управляемый занос, при пробуксовке и сносе передней оси.

3) Реактивная отдача на руль при разгоне автомобиля. Мощным автомобилем управлять на переднем приводе невозможно, так как руль будет у вас выпрыгивать из рук при интенсивном разгоне.

Плюсы полного привода:



1) Отличная проходимость

2) Отличный старт с места и практически отсутствие пробуксовок.

Минусы полного привода:



1) Сложная конструкция

2) Повышенный расход топлива

3) Повышенный шум

4) Дороговизна обслуживания

5) Практически не управляемый занос

В любом случае, несмотря на все достоинства и недостатки того или иного типа привода, везде будут свои любители и поклонники. Ведь есть известная поговорка «На вкус и цвет товарищей нет», ведь если бы все любили все одинаковое - то жить было бы скучно.скачать dle 11.3

Добавить комментарий