На главную страницу
  • Admin
  • 29 октябрь 2018
  • 246
  • 0

Запотевшие фары

Запотевшие фары 
Влага, попавшая внутрь фары автомобиля, не только ухудшает освещение, но и может привести к поломке. Перегорают и трескаются лампы, ржавеют металлические детали. Короткие замыкания тоже случаются. Короче, ничего хорошего.

Так в чем причина и что делать?

Разгерметизация. Когда фара полностью исправна, она абсолютно герметична и воде там взяться неоткуда. Но со временем могут появиться микротрещины, которых глаз не замечает, однако их достаточно для того, чтобы влага проникла внутрь.

Кроме трещин на стекле, разгерметизация возможна и на стыке стекла и корпуса. Все придется внимательно проверять.

Неисправность гидравлического корректора. Это устройство, которое приводит в движение лампы фар. Когда оно повреждено, то жидкость из него вытекает на лампы.

На новом автомобиле фары тоже могут запотевать. Если это происходит, то пусть лучше заменят по гарантии, хотя в иных случаях проблема исчезает сама по себе в течение недели.

Если гарантия уже давно прошла, то замена испорченной в процессе эксплуатации фары уже будет стоить денег. Нельзя ли попытаться реанимировать?

Можно, только старинные способы, вроде заливания в фару тормозной жидкости, в наше время уже не годятся. Слишком сложные конструкции ныне используются для освещения дороги, и заливать туда что-либо постороннее не стоит.

Если слишком сильных повреждений не видно, нет больших трещин и сколов стекла, а фара все-таки потеет, то её нужно снять и унести в сухое, теплое помещение на просушку. Если снять не получается, то можно попробовать просушить феном, но это либо в сухом гараже, либо в сухую погоду. И очень аккуратно. Главное, перед ремонтом удалить всю, абсолютно всю влагу.

Дальше нужно внимательно проверить все стыки корпуса со стеклом и обработать их бесцветным герметиком. Также нужно проверить сами стекла, с небольшими трещинами может справиться тот же герметик или холодная сварка. Прозрачная пленка для тонировки тоже помогает. При более существенных повреждениях возможна замена стекла.

Прорезиненные прокладки. Со временем они теряют свою упругость, что также приводит к разгерметизации и попаданию воды внутрь фары. Если это произошло, то нужно их либо вовсе заменить, либо попытаться восстановить при помощи герметика.

Общий итог. Менять всю деталь или пытаться её починить, это каждый решает сам, в зависимости от денег, срока службы детали и личных предпочтений. У новых машин таких бед быть не должно, халтуру прощать не стоит.скачать dle 11.3

Добавить комментарий