Как заводить автомобиль на морозе

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала ОСАГО Постели коленвала МТЗ Ремонт двигателя KIA Rio автоматическая коробка передач автомобиль на продажу акпп блок цилиндров вал восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры запотевание стекол измерение затемненности использование тонировки капитальном ремонте двигателя коленвал количество октана контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя причина перегрева мотора провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов светопропускаемости стекол сотрудник гибдд топливные форсунки фары
 
Вы к нам обращались?





23
окт

Как заводить машину на морозе

автор: Admin

Как заводить машину на морозе 
В зимнее время бывает непонятно, как заводить машину на морозе, притом что обычно с этим не возникает проблем. В большей степени это касается современных автомобилей, имеющих массу вспомогательных электронных систем и автоматическую коробку передач. Существует несколько приёмов, позволяющих без особенных проволочек заводить автомобиль даже во время сильных морозов.

Если ваша машина уже попадает в разряд современных (в отличие от «жигулей»), но ещё оснащена карбюраторным двигателем, то вы имеете возможность воспользоваться подсосом. Он позволяет открывать специальную заслонку, чтобы обогащать топливную смесь. Часто этот фактор становится решающим при пуске двигателя в холодное время. В противном случае, мы предлагаем воспользоваться одним из советов, рассказывая, как заводить машину на морозе.

Настройка зажигания. Зима и морозы наступают не внезапно, а вполне в соответствии с календарём, поэтому вы имеете все шансы подготовиться к этому и заранее выбрать нужный режим зажигания. Для этого можно заехать в автосервис, чтобы там обновили «прошивку» программы и поставили зажигание на самый чувствительный режим. Кроме того, обязательно нужно заменить свечи, залить везде, где можно масло с более низким показателем вязкости (особенно в двигатель), а также смазать замки дверей и зажигания специальной смазкой, а не то вы рискуете просто не открыть машину. Какое моторное мало лучше для холодного времени, можно узнать в автосервисе.

Установите новый аккумулятор большей ёмкости. Можете в сильно морозный вечер снимать его и уносить в тепло. Ещё одна хитрость – можно перед началом работы стартера включить дальний свет, что позволит немного разогреть электролит и мощность аккумулятора будет больше, но для этого он должен быть максимально заряжен.

Чтобы снизить нагрузку на стартер, выжмите сцепление перед поворотом ключа. Обычно на морозе густеет смазка, и коробка передач может стать серьёзной помехой, так как начнёт вращаться ещё и первичный вал. Только после того как двигатель немного прогреется, можно отпускать педаль, внимательно наблюдая, чтобы автомобиль не тронулся с места на холостом ходу.

Длительная работа стартера в мороз нежелательна, так как толку от неё будет мало, а вот аккумулятор подсядет значительно, да и свечи окажутся залитыми бензином. Старайтесь заводить машину короткими интервалами по десять секунд с промежутками в пятнадцать — двадцать секунд. А также желательно немного подкачать бензина перед стартом, если есть такая возможность.

Если позволяют средства, купите пусковое устройство. Удобный чемоданчик весом несколько килограммов можно без проблем вечером уносить домой.

В том случае, когда двигатель напрочь отказывается работать, а стартер больше не крутится, завести машину на морозе можно «прикурив» от другой или дёрнув на тросе. Первое предпочтительнее, так как любой механический способ, известный в народе «с толкача» негативно влияет на трансмиссию и двигатель, а машины с АКПП вообще так не заводятся.

«Прикуривают» автомобиль очень просто – протягивая провода от другого аккумулятора к вашей машине. При этом будет лучше использовать уже заведённый и работающий на холостом ходу автомобиль, нежели просто заряженный аккумулятор. Зимой обязательно возите с собой провода, ведь помощь может понадобиться в любую минуту и не только вашей машине.

«Дёргать» автомобиль тросом стоит только в крайнем случае, так как от неверных действий может пострадать защита переднего бампера или даже несущие элементы машины. Дождавшись, пока ваша машина разгонится до определённой скорости, резко бросайте сцепление на первой передаче с включённым зажиганием. Как только автомобиль заведётся, отпускайте сцепление, тормозите и поддерживайте обороты некоторое время для прогрева двигателя. Важно не только ловко провести все эти манипуляции, но и верно присоединить трос, который также обязательно должен храниться в вашем багажнике.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Как заводить машину на морозе":
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Замена тормозной жидкости
  • Как оплатить налог на автомобиль?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 89  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *