После каких поломок лучше продать автомобиль?

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





19
окт

После каких поломок лучше продать автомобиль?

автор: Admin

продать автомобиль 
На сегодняшний день технологии позволяют устранить любые автомобильные дефекты. Однако, стоит ли их устранять. Дело в том, что автомобили с некоторыми серьёзными повреждениями выгоднее продать, чем отремонтировать. При каких же поломках лучше выставить свой автомобиль на продажу?

Коррозия на кузове

Из-за того, что раньше при производстве машин применялась неоцинкованная сталь, старые машины сильно подвержены коррозии.


Ржавчина обычно появляется на кузове автомобиля, а также на его днище, что делает езду небезопасной. Учёные проели ряд тестов и установили самые частые причины появления коррозии. Такими являются: высокая влажность, частые и резкие перепады температур, грязь, различные реагенты (например, вещества которыми покрывают дорогу при гололёде), а также наличие механических повреждений кузова.


Всего специалисты отмечают четыре степени коррозионного разрушения кузова:

1. Наличие ржавчины в месте дефекта. Появляется в местах царапин или сколов лакокрасочного покрытия. От такой ржавчины ещё можно избавиться.

2. Распространение коррозии под ЛКП. Данный процесс возникает в тех случаях, когда краска на автомобиль была нанесена некачественно, из-за чего между ней и поверхностью кузова осталось пустое пространство. Чтобы избавиться от коррозии, необходимо снять лакокрасочное покрытие автомобиля, вырезать все ржавые участки, вставить новые, а после этого ошкурить автомобиль и нанести новое ЛКП.

3. Появление ржавчины на участках без вентиляции. Участками без вентиляции являются те участки, где легко собирается влага и откуда самостоятельно она уйти не может. Например, к таким участкам относят проёмы дверей, карманы крыльев и др. Устранить такую ржавчину без сварочного аппарата и шпатлёвки вряд ли удастся.

Изменение геометрии автомобиля

Геометрия кузова автомобиля, как правило, нарушается после ДТП. Даже слабое столкновение с препятствием может серьёзно изменить очертания автомобиля. Самое плохое в данной ситуации то, что даже самый опытный специалист не сможет гарантировать вам то, что после ремонта автомобиль будет первоначальной формы.


Многие могут ошибочно подумать, что в небольшом изменении формы автомобиля нет ничего страшного. Однако, дело в том, что после нарушения геометрии кузова, может существенно измениться управляемость самой машины. Помимо внешних дефектов могут появиться внутренние деформации, которые значительно повиляют на работу механизмов и узлов автомобиля.


Современные автомобили обладают довольно сложными конструкциями кузова. Для того, чтобы в точности восстановить все его очертания понадобиться ряд работ, а также компьютерная диагностика, однако, даже это не будет гарантией полного восстановления. Именно поэтому, специалисты рекомендуют продавать автомобили, побывавшие в ДТП и потерявшие свою первоначальную геометрию. 


Даже страховые компании обычно списывают автомобили, участвующие в ДТП, так как их выплат не хватает, чтобы полностью восстановить машину. 

Сильный износ силового агрегата

Со временем, когда автомобиль проезжает пару сотню километров, водитель начинает задумываться о капитальном ремонте двигателя, так как его работа становится всё хуже и хуже. Перед этим владельцу авто также надо будет провести диагностику, чтобы узнать серьёзность поломки, а значит и стоимость ремонта.


Если вдруг оказалось, что поломка серьёзна, а ремонт двигателя будет дорогостоящим, то лучше продать автомобиль, пока он “на ходу”.


Обычно перед тем, как двигатель выходит из строя, автовладельцы отмечают следующие неполадки:

1. Увеличение расхода масла;

2. Снижение мощности;

3. Снижение динамических характеристик машины;

4. Появление стуков под капотом.


Если вы заметили одну из вышеперечисленных проблем, то стоит задуматься о продаже автомобиля или же о его ремонте. Однако, делая капитальный ремонт двигателя, вам придётся потратить немало сил, времени и денег. Иногда бывает проще продать поломанный автомобиль и купить новый, возможно устаревшей модели, зато без проблем с мотором.

Поломка АКПП

Всё большую популярность набирают автомобили, в которые встроена автоматическая коробка передач (АКПП). Она является довольно удобной для городской езды, так как водителю ненужно постоянно отвлекаться на переключение передач – всё внимание сконцентрировано на дороге.


Несмотря на это, починить коробку автомат стоит огромных средств. Тысяча евро далеко не предел для данной работы. Даже найти мастера, который возьмётся за починку данного узла бывает крайне непросто.


Однако, АКПП всё таки подлежат восстановлению. В автомагазинах можно найти оригинальные запчасти, а дилеры зачастую сами восстанавливают АКПП по гарантии.


Если же гарантии на автомобиль у вас нет, то нужно подготовить свой карман. Деньги пойдут на:

1. Диагностику;

2. Покупку новых запчастей;

3. Работу, выполняемую механиками.

Выход из строя электроники

Практический каждый автомобилист знает, что привести в рабочее состояние электрическую часть автомобиля после затопления практически невозможно. Если же кузов и другие элементы исправить можно, то с электроникой бороться практически бесполезно.


Специалисты утверждают, что после затопления, у автомобиля гарантировано появятся проблемы с электроникой. Плохо то, что сбои будут проявляться в хаотичном порядке, из-за чего найти устранить источник проблемы будет практически невозможно.


Так как все современные автомобили снабжены огромным количеством различной электроники, отыскать в море проводов один оголённый или же провод без изоляции – то же самое что искать иголку в стоге сена.


Полная замена электрической части машины также требует немалых затрат, причём опытный мастер не будет гарантией того, что через какое-то время сбои вновь не начнут появляться. Именно поэтому затопленную машину лучше не пытаться починить, а отправить на вторичный рынок.

Поломка аккумулятора в гибридных моделях

Некоторые люди, пользуются машины, которые работают на электрическом двигателе, который сочетается вместе с бензиновым агрегатом. Минус у таких автодин – замена аккумулятора при его поломке стоит немалых средств.


В заключение можно сказать, что вышеперечисленные проблемы не валяются единственными среди тех, ремонт которых не оправдывает вложений. Перед тем как начинать ремонт, лучше убедитесь, стоит ли оно того.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "После каких поломок лучше продать автомобиль?":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • Что происходит на автомойке
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 37  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *