История автомобилей Тойота

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Популярные теги:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала ОСАГО Постели коленвала МТЗ Ремонт двигателя KIA Rio автоматическая коробка передач автомобиль на продажу акпп блок цилиндров вал восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры запотевание стекол измерение затемненности использование тонировки капитальном ремонте двигателя коленвал количество октана контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя причина перегрева мотора провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов светопропускаемости стекол сотрудник гибдд топливные форсунки фары
 
Вы к нам обращались?





22
окт

История автомобилей Тойота

автор: Admin

История автомобилей Тойота

Как и все гениальное, история популярного на весь мир бренда начиналась с абсолютно нелогичного занятия. А именно с ткацкого производства. Мальчик по имен Сакиди Тоёда жил не в самых хороших условиях и детство его назвать беззаботным и радостным назвать сложно. Но это были времена свершений и великих перемен. Мама, которая была ткачихой, тяжело работала, и Сакиди всегда мечтал облегчить этот труд. Так начался семейный бизнес. Повзрослев, предприимчивый молодой человек начал модернизировать и улучшать ткацкие станки, что вывело его семью на новый уровень жизни, а производство станков на новый этап. Дела шли так хорошо, что изобретателя из Японии заметили в Великобритании и выкупили права на производство станков. На тот момент уже сын Сакиди, которого звали Киичиро, решил отправиться за океан для получения международного опыта.
Chrysler Airflow
Когда вернулся, амбициозный сын заявил отцу, что заниматься станками он больше не намерен. Его новой любовью навсегда стали автомобили. Препятствовать идее сына прародитель легендарных автомобилей не стал, а дал зеленый свет для абсолютно революционного для Японии производства. Первый автомобиль, выпущенный компанией Тойода (тогда название соответствовало фамилии творца) был скорее хорошей копией западных машин, чем чем-то уникальным. Машина походила на малую копию Chrysler Airflow, популярную в 30-е годы. Именно эту марку привез Киичиро из США, чтобы, как детский конструктор разобрать и понять, как устроен он изнутри. Но, как говорится, хочешь быть великим – повторяй за великими. Так и произошло. Машину начали разрабатывать в 1936 году, и уже через 6 месяцев новый автомобиль Toyota A1 была представлена публике. Всего выпустили 3 автомобиля данной модели. Но первую поездку «своего» авто «папа тойоты» Саики так и не увидел. Он скончался немного ранее, а сын Киичиро приехал к отцу на своем детище, но уже лишь на могилу. Производство началось, но военные годы не дали развиваться ему в нужном ключе.


История автомобилей Тойота
 

В тяжелое для Японии время на заводе выпускались грузовики, причем из того, что было в наличии. Так, например, можно было увидеть машины с одной фарой. А вот современное имя компания получила еще до войны в 1937 году. Объявили конкурс и более чем из 20 тысяч заявок выбрали имя с фамильной преемственностью «Тойота». Тем более, что в японском варианте написания слово состоит из 8 палочек, а это счастливое число. Заводу повезло, и война не нанесла большого вреда. И уже через месяц после капитуляции начались новые разработки. Но в это время никто не гнался за креативом и двухведерный седан SA4 стал простым, компактным и недорогим автомобилем. Машине дали прозвище «тойота-малышка». Эта первая официальная самостоятельная разработка японцев. Со временем умный владелец стал понимать, что-только японского рынка ему мало и решил дерзко и смело заявить о себе за рубежом. И в конце 1957 года в Лос-Анджелесе открылся офис Toyota Motor Sales. На первых парах японцы не нашли признания в США, но с уходом из моды мощных больших автомобилей-монстров, им на смену пришли легкие компактные и недорогие авто.

Именно такие производила тойота. Так за следующие 10 лет седан Corona стал самым популярным импортным брендом Америки. Именно главный принцип производства, который использовался в ткацких станках, стал главным залогом успеха. При неполадке в станке он автоматически выключается, что позволяет избежать брака ткани. Так и в производстве машин на заводе, как только рабочий замечает брак, он останавливает конвейер, что дает почти 100 процентное качество. Сейчас этот принцип перенесен и на автоматизированное производство. После выхода на рынок США Тойоту было сложно остановить: марка завоевала сердца миллионов людей в самых крупных державах мира. Пройдя невероятно интересный и длинный путь, автомобили Тойота по праву считаются самыми надежными в мире, а Япония из аграрной страны превратилась в державу технического процесса. Тяжело представить, какие свершения еще она подарит миру? Ведь нет предела совершенству.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "История автомобилей Тойота":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • После каких поломок лучше продать автомобиль?
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Постели коленвала МТЗ 80


  • Комментарии — 0  |  Категория — Обзор автомобилей / Автозаводы  |  Просмотров: 68  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *