Особенности японских автомобилей

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные теги:
Диагностика двигателя mercedes Расточка блока цилиндров Ремонт топливного насоса авто автомобиле фары автомобиль на продажу акпп блок цилиндров восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры геометрии кузова двс работает запотевание стекол измерение затемненности как отремонтировать шатун кованые поршни коленчатый вал контрактный двигатель коренная подушка ксеноновые лампы кузова автомобиля машина еще холодная перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина проворачивания вкладыша распределительный вал ремонт двигателя ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов салон машины состояние двигателя топливно-воздушной смеси фары шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





24
окт

Особенности японских автомобилей

автор: Admin

Особенности японских автомобилей 
Первые Тойоты, Мицубиши, Сузуки, Хонды и пр. были далеки от совершенства. И ничего не предвещало чуда. Но оно случилось. Европа с Америкой буквально вздрогнули от неожиданности и удивления, зависти и опасения. Потрясающе качественные японские автомобили запрудили улицы городов, очень быстро став серьезными конкурентами немецким, итальянским, американским и пр. авторитетным брендам.


Япония действительно совершила невероятный прорыв в течение жизни одного поколения и стала сверхдержавой при скудных природных ресурсах, без колониальных источников. Развитие автомобилестроения очень наглядно показывает, как и благодаря чему произошло японское чудо. Все предприятия японского автопрома, прежде всего, высокоинтенсивные, энерго- и ресурсосберегающие, нацеленные на экспорт, а значит, на самые высокие мировые стандарты. Можно сказать, что разработанные концерном Тойота принципы эффективного производства, управления запасами и управления качеством на всех этапах производства в той ли иной мере применяются на всех предприятиях автомобильной промышленности, и не только, что в значительной мере сокращает издержки производства.


Большинство экспертов отмечают изменение соотношения сил в мировом автопроме и рекомендуют по возможности использовать японский опыт организации управления и производства во всем мире.


В 80-х годах Япония преодолела рубеж 10-миллионного автомобиля и вышла на первое место по производству авто. 15 лет первенство по выпуску легковых автомобилей оставалось за страной восходящего солнца. Но после того, как лидерство перешло к США, японские производители не бросились очертя голову увеличивать количество выпускаемых машин, а методично и целенаправленно начали выносить производства за пределы страны. США, Европа, Азия, Китай, а теперь и Россия – регионы, в которых японцы интенсивно развивают свои производственные мощности. При этом они исходят из убеждения, что внутренние рынки стран должны наполняться своей продукцией, обеспечивая тем самым занятость населения. Однако изготовление наиболее сложных и важных узлов, связанных с технологическими секретами, остается прерогативой японских заводов. Эти узлы поставляются на заводы для сборки из Японии. Таким образом, расширяя экспансию своего производства по всему миру, японцы дальновидно готовят почву для тотального и безоговорочного превосходства японского автомобилестроения над мировым.


К тому же кризис последних лет во многом заставил пересмотреть ключевые вопросы производства. И японцы одними из первых поняли, что после выхода из кризиса грянет смена технической культуры легкового транспорта. Быстро будет расти доля электромобилей, гибридов и др. видов автомобилей, с низкими показателями энергозатрат и практичными в эксплуатации.


Много лет уже японские корпорации работают над альтернативными видами энергии для авто, созданием новых типов машин, стремясь ощутимо снизить при этом цены на них. Трудно сказать – диктует ли действительность эти требования, или их давно уже спроектировали и ненавязчиво продиктовали японцы.


Хонда выпустила несколько гибридных авто, козырем которых является их цена. На стандартную модель Insight определена стоимость 19 тыс. долларов. Средний расход бензина – 1 л на 30 км. Ходовые качества и эксплуатационные характеристики в принципе не отличаются от аналогичных машин с карбюраторным двигателем. Также Ниссан выпустила первый гибридный автомобиль.


Лидером гибридов является Тойота. Гибридный Тойота Приус реализовано около полутора миллионов и спрос на этот автомобиль растет. Надежность всех компонентов, в том числе и системы компьютерного управления, наработка на отказ – просто выше всех воображаемых критериев.


Практически все японские автомобильные компании ведут интенсивный поиск оптимальных, оригинальных, эффективных решений и технологий.


Т. к. они уверены, что в послекризисном мире гибридные и электрические автомобили будут пользоваться особым спросом и очень быстро вытеснять обыкновенные машины с рынка.


И когда через лет 5-10 Япония опять окажется впереди планеты всей по выпуску экологичных и экономичных автомобилей, будет ли это новым японским чудом или, все-таки, результатом дальновидной стратегической политики и упорного поиска?


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Особенности японских автомобилей":
  • Секреты успеха компании "Тойота"
  • ЗИС-Спорт - первый советский дрим-кар
  • История автомобилей Тойота
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?


  • Комментарии — 0  |  Категория — Обзор автомобилей  |  Просмотров: 40  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *