Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров Расточка блока цилиндров

Во время эксплуатации техники с двигателем внутреннего сгорания происходит разное: проворачивает вкладыши, вырабатываются цилиндры, тянет поршня, обрывает шатуны, вылазиют поршневые пальцы и много других неприятных моментов.

Наша мастерская предоставляет такие услуги, как гильзовка и расточка цилиндров. Статья о гильзовке блоков появится на сайте немного позже, а сегодня поговорим о расточке цилиндров.

Обычно при обнаружении слабой компрессии или когда машина начала «жрать» масло, автовладелец бежит на станцию технического обслуживания или сам лезет в двигатель, чтобы эти проблемы устранить. Примерно в 80% случаев, такой двигатель попадает на расточку. Так как во время эксплуатации автомобиля двигатель часто греется и остывает, некоторые двигатель перегреваю. В последствие всего этого тянет поршня, вырабатываются цилиндры, что приводит к увеличению теплового зазора.

Небольшой совет: если сняли двигатель и собираетесь везти его к расточнику, то уделите немного времени и помойте ДВС от грязи и мазуты. Во-первых, Вам будет легче его нести и Вы не замараетесь. Во-вторых, расточнику будет на много приятнее работать с чистым блоком.

При расточке цилиндров, блок устанавливается на станок на плоскость прилегания поддона. Считается, что эта плоскость является базой. Но за годы нашей работы, было мы расточили очень много блоков и было выявлено, что плоскость поддона не совсем параллельна постели коленвала. В следствие этого, перед тем как начать растачивать, мы выставляем блок, отталкиваясь именно от коренной постели коленвала и закрепляем его к станку. Цилиндры растачиваются до нужного размера, недотачивая примерно 0,02-0,03 мм. , оставляя припуск на хонингование.

В процессе хонингования размеры цилиндров доводятся до нужного размера, соблюдая необходимый тепловой зазор, и на стенках цилиндров образуются маслосгонная сетка.

После всех этих процедур Ваша задача или Вашего мастера, хорошо вымыть блок и качественно собрать двигатель.

Fame
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ProlMet.Ru
Добавить комментарий