Обзор Mazda 3 2021 года

Mazda 3 2021 Обзор автомобилей

Турбокомпрессор возвращается в Mazda 3. Но вместо того, чтобы использовать традиционный подход «карманной ракеты», чтобы сделать этот и без того забавный автомобиль быстрее, Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года следует более тонкому, зрелому и утонченному пути в соответствии с желанием автопроизводителя перейти на более высокий уровень.

Интерьер и экстерьер Mazda 3 2021

После дебюта обновленной Mazda 3 2019 года она выиграла престижную награду World Car Design of the Year на 2020 год. Нетрудно понять, почему. Его привлекательный кузов одновременно отражает драматизм, изысканность и смелость.

Mazda 3

Естественно, 4-дверный седан — более консервативный вариант автомобиля. Пятидверный хэтчбек занимает сравнительно агрессивную позицию, его взгляд с закрытой крышкой и короткие свесы придают ему агрессивный, наклонный вид. К сожалению, хэтчбек не был версией новой Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года, которую мы тестировали. Но седан предлагал множество эмоций для глаз и души.

Находясь на вершине недавно расширенной линейки Mazda 3 2021 года, 2.5 Turbo поставляется в обоих вариантах кузова, включает полный привод (AWD) и имеет стандартную комплектацию или отделку Premium Plus. Базовая цена составляет 29 900 долларов за самый дешевый седан и 33 750 долларов за хэтчбек с отделкой Premium Plus. Наш тестовый автомобиль, седан, имел отделку Premium Plus и дополнительную краску Machine Grey Metallic, в результате чего цена составила 33 890 долларов, включая 950 долларов США.

Mazda 3

Цвет салона и выбор обивки зависят от уровня отделки салона и стиля кузова. В стандартной комплектации и хэтчбек, и седан предлагают черный или серый кожзам. Обновите до Premium Plus, чтобы получить эластичную кожу наппа. Хэтчбек предлагает выбор между черной и красной кожей, а седан — черной или белой.

Белая кожа нашего тестового автомобиля Mazda 3 Turbo выглядела и пахла потрясающе, хотя ходят слухи, что темно-синие джинсы могут испортить их внешний вид в спешке. Тем не менее, получившийся высококонтрастный двухцветный интерьер легко поддерживает усилия Mazda по продвижению своего бренда на территорию премиум-класса. Помимо кожи, Mazda3 демонстрирует пристальное внимание к деталям дизайна, ловкое исполнение ярких металлических акцентов и один из самых четких и разборчивых наборов приборов в современном автомобиле.

Качество везде, несмотря на значительное использование жесткого пластика для отделки нижней части кабины. Дизайн имеет первостепенное значение, о чем свидетельствует то, как асимметричная информационно-развлекательная система Mazda Connect сливается с приборной панелью. И водитель находится в центре внимания, вся кабина вращается вокруг водителя.

Если кто-то сомневается в том, что Mazda3 является законным автомобилем класса люкс, предложите им проверить интерьер версии 2.5 Turbo Premium Plus.

Технические характеристики Mazda 3

В Mazda3 Turbo помимо трансмиссии Mazda, внесла только пару настроек в стандартную подвеску по сравнению с Mazda3 без наддува.

Возможно, вы знакомы с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda с турбонаддувом, который доступен в Mazda6, CX-5, CX-9, а вскоре и в CX-30. Как и в этих случаях Mazda3 Turbo выдает 250 лошадиных сил при 5000 об / мин. 

Mazda 3 2021 года

Mazda соединяет двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами Sport и Manual. Он передает мощность на версию системы полного привода i-Activ нового поколения автопроизводителя, которая, по словам Mazda, может передавать в три раза большую движущую силу на задние колеса автомобиля, чем предыдущие версии i-Activ, улучшая поворот Mazda3 на выходе из поворота.

Учитывая, что трансмиссия с турбонаддувом добавляет Mazda3 64 дополнительных лошадиных силы, вы можете догадаться, как это повлияет на производительность.

Mazda настраивает это применение трансмиссии специально для Mazda3 2.5 Turbo, стремясь добиться максимально плавной, предсказуемой и последовательной реакции двигателя и трансмиссии. Основываясь на нашем опыте, компания достигает этой цели, обеспечивая потрясающую скорость без какого-либо безумия типичного высокомощного компактного автомобиля.

Выберите спортивный режим, и он настроит трансмиссию для более точного переключения передач. Одновременно он настраивает программное обеспечение G-Vectoring Control Plus (GVC +), чтобы обеспечить улучшенный поворот за счет понижающей передачи, когда водитель тормозит при приближении к повороту. Это действие устраняет ненужные сдвиги в середине поворота, из-за которых автомобиль может чувствовать себя неуверенно или медленно реагировать при ускорении за вершину, что приводит к более естественному характеру вождения на извилистой дороге.

Все модели Mazda3 2021 года получают улучшенное ощущение рулевого управления и реакцию, а в 2.5 Turbo используются более жесткие пружины передней подвески и амортизаторы, чтобы справиться с дополнительным весом, превышающим нос автомобиля. Тормоза идентичны моделям Mazda3 без турбонаддува, а Turbo оснащается 18-дюймовыми колесами с всесезонными шинами Bridgestone Turanza 215/45. Вариант летних шин недоступен.

Mazda3 2.5 Turbo аккуратно откалибрована для получения максимального удовольствия от вождения. 

Во время нашего цикла тестирования Mazda3 2.5 Turbo умоляла нас ездить на нем на высоких скоростях. Усиленный динамиками автомобиля звук двигателя вызывает восхищение, а трансмиссия и динамическая настройка отвечают всем целям инженеров с точки зрения плавности, последовательности и предсказуемости. Он едет так, как будто автомобиль предвидит именно то, что вы хотите, и именно тогда, когда вы этого хотите.

В результате это автомобиль, который водитель признает и которому доверяет. Понимание того, как Mazda3 Turbo будет вести себя и вера в то, что она отреагирует на ситуацию так, как вы привыкли ожидать, значительно упрощает получение удовольствия. 

Переходя к более практическим вопросам, мы должны сообщить, что во время нашего тест-драйва Mazda3 2.5 Turbo в среднем кушала 11,5 литров на 100 км. Однако этот результат больше отражает то, как мы управляли автомобилем, чем какой-либо вопиющий отказ трансмиссии. Скорее всего, учитывая наш опыт работы с другими Mazda с турбонаддувом, вы получите около расход в 10 литров.

Салон и функциональность

Mazda3 2.5 Turbo, обтянутая кожей наппа, оснащенная подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса, ощущается и пахнет как роскошный автомобиль. Однако в нем отсутствуют некоторые важные детали, которые могли бы помочь действительно поднять его до премиального класса.

Mazda 3

Когда Mazda говорит, что салон этой машины ориентирован на водителя, это не шутка. Сиденье водителя предлагает восьмиступенчатую регулировку мощности. Ни одно из передних сидений не имеет вентиляции, а пассажиры задних сидений страдают больше, чем теснота. На заднем сиденье отсутствуют дефлекторы кондиционера и USB-порты для зарядки.

В салоне достаточно места для хранения вещей, но не более того. Вы найдете достаточно места для небольших личных вещей, которые вы регулярно носите с собой. Просто имейте в виду, что, согласно веб-сайту компании, если вы выберете беспроводную зарядку смартфона, Mazda необъяснимым образом разместит ее в нижней части корзины на центральной консоли, эффективно уменьшив ее емкость для хранения.

Объем багажника не уступает другим компактным седанам, его объем составляет 13,2 кубических футов. Если вам действительно нужен веселый автомобиль с большим количеством полезных функций, приобретите хэтчбек Mazda3 2.5 Turbo. Он имеет 570 литров позади заднего сиденья и почти 1350 кубических литров если сложить сиденья.

Технический уровень

Mazda Connect — это название информационно-развлекательной системы компании, которая сочетает в себе 8,8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto. Приложение для смартфона MyMazda обеспечивает удаленное управление дверными замками автомобиля, двигателем и т. д.

Обзор Mazda 3 2021 года

Но, поскольку Mazda хочет ограничить отвлечение водителя, информационно-развлекательный экран не является сенсорным. К сожалению, этот выбор лишь подчеркивает, насколько ужасна технология распознавания голоса Mazda Connect. На вопрос о том, что система не может точно ответить на какие-либо из моих стандартных тестовых запросов (за исключением «Найти ближайший Starbucks»), представитель Mazda объяснил, что большинство людей будут отдавать голосовые команды через цифровой помощник своего смартфона при запуске Apple CarPlay или Android Auto. .

Если Mazda не собирается предлагать сенсорный экран, то ее встроенное распознавание голоса должно быть на одном уровне с Siri, Ok Google или системами в автомобилях, на которые компания нацелена в качестве конкурентов.

Помимо этого, мы не могли понять, как переключать радиостанции или пропускать мои любимые предустановки, не используя ручку управления на центральной консоли и не просматривая меню Развлечения. Элементы управления на рулевом колесе и на центральной консоли, которые выглядели так, будто должны выполнять эту функцию, вместо этого активировали функцию воспроизведения музыки.

Mazda Connect вызывает больше всего раздражения, чем любой из немногих недостатков этого автомобиля.

Mazda соединяет информационно-развлекательную систему с аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Он включает в себя снижение дорожного шума Audio Pilot, а для дальнейшего улучшения качества звука автопроизводитель принял меры по устранению шума, вибрации и резкости в диапазонах частот, наиболее важных для человеческого восприятия. Кроме того, Mazda заявляет, что динамики устроены так, как домашняя аудиосистема.

К чести, система Bose звучит лучше, чем большинство носителей бренда, и по этой цене. Но главное — слушать файлы FLAC для получения наилучшего качества звука. Слушая спутниковое радио, Боб Марли и The Wailers заставили сабвуфер на задней панели сильно вздуться.

Активный дисплей вождения или проекционный дисплей (HUD) входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.5 Turbo и остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. Это очень полезно, показывая текущую скорость, опубликованное ограничение скорости и состояние технологий безопасности, в том числе когда другой автомобиль находится в слепой зоне Mazda3.

Безопасность Mazda 3

Mazda заявляет, что ее философия безопасности заключается в том, что технологии должны поддерживать водителя, а не заменять его. Таким образом, коллекция усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) i-ActiveSense компании предназначена для того, чтобы держать водителя в напряжении и, в случае отсутствия действий, вмешиваться, чтобы попытаться предотвратить столкновение.

Обзор Mazda 3 2021 года

Список i-ActiveSense ADAS длинный, и вы можете настроить различные типы предупреждений и уровни чувствительности с помощью меню настроек в информационно-развлекательной системе. В дополнение к все более распространенным функциям и функциям адаптивный круиз-контроль обеспечивает возможность остановки и движения, а автоматические светодиодные фары дальнего света обеспечивают систему адаптивного переднего освещения, которая помогает водителю видеть повороты.

Mazda3 Turbo с отделкой Premium Plus оснащена несколькими функциями безопасности, которые являются эксклюзивными для этой модели. В дополнение к камере объемного обзора высокой четкости и передним и задним датчикам парковки, новые функции включают низкоскоростное автоматическое торможение задним ходом и систему помощи при движении в пробках.

Mazda ясно дает понять, что Traffic Jam Assist не является ADAS 2-го уровня. Водитель всегда контролирует рулевое управление. Скорее, эта технология добавляет функцию помощи при центрировании по полосе, когда установлен адаптивный круиз-контроль. Он работает на скорости ниже 60 км в час и использует функцию остановки и движения для управления скоростью в условиях интенсивного движения.

В целом Mazda отлично справляется с i-ActiveSense. ADAS работает плавно и изощренно, а это означает, что водитель с большей вероятностью воспользуется им, чем выключит.

Что касается рейтингов безопасности, Mazda3 превосходит краш-тесты. В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) автомобиль получил высшие пятизвездочные рейтинги по каждой оценке, включая устойчивость к опрокидыванию. На момент публикации этого обзора Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не превысил рейтинг Mazda 3 «Top Safety Pick +» с 2020 года.

Цена VS качество

Медленно, но верно Mazda переходит на территорию премиум-класса. Еще лучше то, что компания, похоже, понимает, что, если продукт не поддерживает позиционирование, Mazda потеряет доверие, и попытка потерпит неудачу. А это означает, что пока Mazda находится в процессе трансформации, вы получаете больше, чем платите.

Обзор Mazda 3 2021 года

Основываясь на нашем опыте работы с новой Mazda3 2.5 Turbo 2021 года, автомобиль может быть нацелен на такие автомобили, как Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class. Даже BMW 2 серии Гран Купе и Mercedes CLA-Class недосягаемы. С этой точки зрения Mazda — это действительно выгодная сделка, предлагающая гораздо более высокую производительность и оснащение по менее низкой цене.

Но даже для скептиков достаточно одной поездки на Mazda3 с турбонаддувом, чтобы понять, что она стоит каждого потраченного на нее руюля.

Fame
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ProlMet.Ru
Добавить комментарий