Моторное масло — как правильно выбрать?

моторное масло

Моторное масло — важная жидкость для каждого автомобиля. Большинство водителей при выезде из гаража не обращают внимание на давление и количество масла. Достаточно периодически поднимать щуп, чтобы посмотреть на количество масла. Если его окажется ниже заявленной отметки, то двигатель запросто может «застучать», то есть в нем проворачивается вкладыш коленвала. В результате такой поломки последующий ремонт двигателя окажется крайне дорогим делом. Все риски можно радикальным образом снизить. Всего лишь необходимо при прохождении ТО каждый раз не забывать выливать старое мутное масло, продувать каналы воздухом и заменять новым.

Минеральное моторное масло

Наиболее практичным для большинства ДВС остаются минеральные масла. Они имеют вязкость по SAE не ниже 20W-50 и позволяют двигателю уверенно работать как при низких, так и относительно высоких температурах. Ценность минерального масла лежит в двух плоскостях:

  1. дешевизна
  2. возможность образования угара, который закупоривает микротрещины в резиновых сальниках.

В случае если ДВС успел износиться, то его ремонт можно смело отодвигать на долгий срок.

Синтетическое моторное масло

Если нужен быстрый завод при низких температурах, лучше брать синтетическое масло пониженной вязкости (SAE может доходить до нуля). Оно вырабатывается исключительно из мономеров, в которые далее производители добавляют все нужные присадки – от противозадирных до антиокислительных. В результате можно изготовить масло, идеально подходящее к тому или иному двигателю.

Как следствие, ДВС сможет работать куда дольше своего заявленного ресурса. Это очень важно, поскольку современные двигатели выпускаются чуть ли в не одноразовом виде. Так же для них крайне проблематично найти ремонтные комплекты. Покупка качественной синтетики в правильном магазине в корне решает эту проблему – двигатель сможет проработать практически в два раза дольше.

Но большая часть фирменной синтетики по-прежнему стоит существенных денег. Если требуется вариант подешевле, лучше брать полусинтетику. Она обладает такой же вязкостью и с легкостью подходит ко всем двигателям – турбированным или атмосферным. Полусинтетика отлична сниженной вязкостью и двигатель также легко заводится на ней в случае наступления морозов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Вячеслав / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.