Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты







«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Популярные марки:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала Постели коленвала МТЗ Расточка блока цилиндров Ремонт двигателя KIA Rio Ремонт топливного насоса блок цилиндров вал восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал коренная подушка крышки шатуна ксеноновые лампы ксеноновые фары перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов топливно-воздушной смеси топливные форсунки шлифовка коленвала
 
Вы к нам обращались?





17
сен

Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля

автор: Admin

Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля 
После рестайла Peugeot 308 требует ремонт коробки передач значительно реже, чем его первая версия.


Известно, что для разных лет выпуска в Peugeot 308 использовались разные версии АКПП. До 2007 года использовалась 4-ступенчатая модель AL-4, а в последующей версии ставилась ее модификация AT-8. При этом сам агрегат не отличался большой надежностью ни в первой версии ни после рестайла.


Ремонт коробки передач Пежо 308 часто требовался из-за выхода из строя электромагнитных клапанов. Теплозащита первых версий не всегда успевала сработать своевременно, поэтому часто от перегрева страдал гидроблок. Был выработан даже ряд рекомендаций по кустарному улучшению теплоотводящих контуров.


Более поздняя версия AT-8 оснащена обновленными немецкими теплообменниками и гидроблоками, но при этом она также не демонстрирует большой выносливости и долговечности.


Следует отметить, что для этих коробок индикатор неисправности на панели приборов загорается уже тогда, когда практически ничего нельзя исправить без серьезного ремонта. Рекомендуется периодически менять диагностику и проводить профилактическое ТО – замену масла раз в 70-80 тысяч.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Ремонт коробки передач Пежо 308 для разных серий автомобиля":
  • Как восстановить обивку автомобильных кресел?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Какие амортизаторы выбрать для автомобиля
  • Технические характеристики автомобиля Mitsubishi lancer 10
  • 5 основных причин, почему перегревается двигатель автомобиля


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ремонт автомобиля  |  Просмотров: 38  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *