Расточка блока цилиндров в Пролетарске Ростовская область

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты







«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Популярные марки:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала Постели коленвала МТЗ Расточка блока цилиндров Ремонт двигателя KIA Rio Ремонт топливного насоса блок цилиндров вал восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал коренная подушка крышки шатуна ксеноновые лампы ксеноновые фары перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов топливно-воздушной смеси топливные форсунки шлифовка коленвала
 
Вы к нам обращались?





05
ноя

Расточка блока цилиндров

автор: Admin

Расточка блока цилиндров Во время эксплуатации техники с двигателем внутреннего сгорания происходит разное: проворачивает вкладыши, вырабатываются цилиндры, тянет поршня, обрывает шатуны, вылазиют поршневые пальцы и много других неприятных моментов.

Наша мастерская предоставляет такие услуги, как гильзовка и расточка цилиндров. Статья о гильзовке блоков появится на сайте немного позже, а сегодня поговорим о расточке цилиндров.

Обычно при обнаружении слабой компрессии или когда машина начала «жрать» масло, автовладелец бежит на станцию технического обслуживания или сам лезет в двигатель, чтобы эти проблемы устранить. Примерно в 80% случаев, такой двигатель попадает на расточку. Так как во время эксплуатации автомобиля двигатель часто греется и остывает, некоторые двигатель перегреваю. В последствие всего этого тянет поршня, вырабатываются цилиндры, что приводит к увеличению теплового зазора.

Небольшой совет: если сняли двигатель и собираетесь везти его к расточнику, то уделите немного времени и помойте ДВС от грязи и мазуты. Во-первых, Вам будет легче его нести и Вы не замараетесь. Во-вторых, расточнику будет на много приятнее работать с чистым блоком.

При расточке цилиндров, блок устанавливается на станок на плоскость прилегания поддона. Считается, что эта плоскость является базой. Но за годы нашей работы, было мы расточили очень много блоков и было выявлено, что плоскость поддона не совсем параллельна постели коленвала. В следствие этого, перед тем как начать растачивать, мы выставляем блок, отталкиваясь именно от коренной постели коленвала и закрепляем его к станку. Цилиндры растачиваются до нужного размера, недотачивая примерно 0,02-0,03 мм. , оставляя припуск на хонингование.

В процессе хонингования размеры цилиндров доводятся до нужного размера, соблюдая необходимый тепловой зазор, и на стенках цилиндров образуются маслосгонная сетка.

После всех этих процедур Ваша задача или Вашего мастера, хорошо вымыть блок и качественно собрать двигатель.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Расточка блока цилиндров":
  • Ремонт двигателя KIA Rio при характерных проблемах
  • 5 основных причин, почему перегревается двигатель автомобиля
  • Постели коленвала МТЗ 80
  • Что нужно делать, если провернуло вкладыши
  • Если у Вас провернуло вкладыши


  • Комментарии — 0  |  Категория — Расточка цилиндров  |  Просмотров: 1 679  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *