Устройство двигателя внутреннего сгорания

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты







«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Популярные марки:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала Постели коленвала МТЗ Расточка блока цилиндров Ремонт двигателя KIA Rio Ремонт топливного насоса блок цилиндров вал восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал коренная подушка крышки шатуна ксеноновые лампы ксеноновые фары перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов топливно-воздушной смеси топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





10
окт

Устройство двигателя внутреннего сгорания

автор: Admin

Устройство двигателя внутреннего сгорания 
Изобретение нового уникального способа получения энергии вывело автомобильную промышленность на совершенно новый уровень. Конечно, современные двигатели уже мало похожи на своего прародителя, но принцип работы у них тот же. В отличие от своего предшественника, парового двигателя, все процессы происходят внутри двигателя. ДВС состоит из цилиндра и поршня. В цилиндре топливо сгорает, высвобождая энергию, которая увеличивает давление в камере и заставляет поршень двигаться, тем самым приводя автомобиль в движение.

Изначально, двигатель внутреннего сгорания имел всего одну камеру, но по мере наращивания мощности двигателя, он обрёл свой привычный современный вид с двенадцатью цилиндрами. Также в ходе модернизации двигатель усложнился некоторым количеством частей. Привычно устройство двигателя делится на группы частей, которые ответственны за выполнение какого-либо процесса. Первая группа механизмов – кривошипно-шатунный механизм. Он состоит из цилиндров, поршней и коленчатого вала с маховиком. Они преобразовывают энергию, которая выделяется после сгорания топлива, заставляя поршни двигаться. Следующая группа – газораспределительный механизм. Его задача следить за количеством поступаемого топлива и воздуха, а также вовремя удалять продукты сгорания. Для этого он открывает и закрывает клапаны, через которые поступает топливо и воздух и удаляются отходы.

Охладительная система состоит из насоса, термостата, радиатора, вентилятора, расширительного бочка и рубашки охлаждения двигателя. Их основная задача не дать мотору перегреваться, чтобы избежать его поломки. Для борьбы с силой трения в моторе предусмотрена система смазывания. Она устроена таким образом, чтобы смазывать все трущиеся детали для избегания их поломки, перегревания, а также заклинивания. Также эта система препятствует коррозии, помогая сохранять детали двигателя в рабочем состоянии.

Система питания предназначена для поставки топлива в цилиндры, в которых оно сгорает, запуская работу двигателя. Система выпуска предназначена для удаления отходов, остающихся после сгорания топлива. В последнее время эта система дополнилась нейтрализаторами вредных выбросов для снижения загрязнения воздуха от автомобильных выхлопов.


Принцип работы ДВС.


Сначала в цилиндр или камеру сгорания поступает топливо по системе питания, система зажигания, выпуская искру, поджигает его. При горении топлива высвобождается тепловая энергия, которая преобразовывается кривошипно-шатунным механизмом, заставляя поршни двигаться. Газораспределительная система удаляет остатки после процесса горения, а система выпуска выводит их за пределы автомобиля. Также, в работе двигателя участвуют системы охлаждения и смазки, предотвращая перенагревание двигателя и облегчая его работу.


Вот уже больше века спустя двигатель внутреннего сгорания по-прежнему является самым популярным. Со временем его конструкция усложнилась, и он стал более мощным в сравнении со своим предком, но принцип его работы совсем не изменился.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Устройство двигателя внутреннего сгорания":
  • Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками?
  • Специфика применения шатунов для форсированных моторов
  • Почему европейцы заправляются соляркой
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Расточка блока цилиндров


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ответы на вопросы  |  Просмотров: 11  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *