АКП никогда не отправят механику в историю

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты







«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Популярные марки:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала Постели коленвала МТЗ Расточка блока цилиндров Ремонт двигателя KIA Rio Ремонт топливного насоса блок цилиндров вал восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала восстановление провернутых постелей вырабатываются цилиндры выхлопные газы датчик температуры как отремонтировать шатун кованые поршни коленвал коленчатый вал коренная подушка крышки шатуна ксеноновые лампы ксеноновые фары перегрев автомобильного двигателя перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора причина проворачивания вкладыша провернуло вкладыши распределительный вал расточка втулок распредвала ремонт постелей ремонт постелей коленвала ремонт шатунов ремонт шатунов Ростов топливно-воздушной смеси топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





19
сен

АКП никогда не отправят механику в историю

автор: Admin

АКП никогда не отправят механику в историю 
Кроме общепринятого мнения автомобилистов, что механика дешевле и экономичнее автомата, есть еще ряд факторов, которые не позволят списать со счетов эту традиционную трансмиссию.

Так, автомат живет собственной жизнью, независимо от водителя, а его адекватность реальной обстановке на дороге далеко не всегда соответствует. Особенно это характерно на трассе при обгонах. При нажатии на педаль автомат сначала подумает, а потом только перейдет на нижнюю передачу, далее с ревом машина начинает разгон, а потом, не дождавшись окончания маневра, автоматика устанавливает повышенную передачу. В этот момент машина перестает разгоняться, находясь при этом на встречке, а у водителя появляются первые седые волосы. С механикой все проще, втыкается пониженная передача, нажимается педаль газа, и обгон благополучно завершается.

Еще один минус автоматов  - это их сложность конструкции, меньшая надежность в сравнении с механикой, а также более жесткие требования к соблюдению эксплуатационных требований. Особенно капризны вариаторы и роботы. Механика в этом отношении абсолютно надежна, ей достаточно разовой замены масла на 100000 пробега.

При поломке автомата возникают проблемы с буксировкой. Эта операция должна длиться не более получаса, расстояние буксировки не должно превышать сорока километров, иначе АКП перегреется и выйдет из строя окончательно.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "АКП никогда не отправят механику в историю":
  • Зарядка разряженного аккумулятора
  • Как оплатить налог на автомобиль?
  • Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?
  • Три ошибки при парковке
  • Способы восстановления деталей транспортного средства


  • Комментарии — 0  |  Категория — Ответы на вопросы  |  Просмотров: 39  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *