Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

Новости

Отзывы

Каталог авто

Форум

Вопрос - Ответ

Видео обзор

Наши контакты








«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 


Популярные марки:
KIA Optima Дефекты коленчатых валов Замена втулок распредвала Постели коленвала МТЗ Расточка блока цилиндров Ремонт двигателя KIA Rio автоматическая коробка передач автомобиль на продажу блок цилиндров вал восстановить постель коленвала восстановление восстановление постелей коленвала восстановление постелей распредвала вырабатываются цилиндры геометрии кузова датчик температуры измерение затемненности использование тонировки как отремонтировать шатун капитальном ремонте двигателя коленвал контрактный двигатель коренная подушка крышки шатуна ксеноновые фары машина еще холодная перегревается двигатель автомобиля постель коленвала причина перегрева мотора провернуло вкладыши ремонт двигателя ремонт постелей коленвала ремонт шатунов салон машины светопропускаемости стекол состояние двигателя сотрудник гибдд топливные форсунки шлифовка коленвала
 
С какой проблемой обращались





12
сен

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?

автор: Admin

Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше 

Как известно, коробка переключения передач - это один из ключевых элементов в составе любого автомобиля. При покупке транспортного средства, автолюбители, помимо прочего, проверяют и то, какая коробка передач стоит на понравившемся автомобиле. При этом, практически каждый автомобилист знает основные различия между автоматической и ручной коробкой передач, и у каждого на этот счет свое мнение и свои предпочтения. Но, о том, в чем различия между коробкой-автоматом и коробкой-вариатором, знают далеко не многие, а между тем, для разных автомобилей тот или иной тип коробки может быть более предпочтительным.

Отличия между автоматической коробкой передач коробкой-вариатором выражены, прежде всего, в конструктивных особенностях. Конструкция автоматической коробки передач включает в себя два ключевых блока – гидротрансформатор, который выполняет функцию сцепления, и редуктор, состоящий из группы шестерен, которые и обеспечивают переключения скоростей. Коробка-вариатор отличается тем, что ее конструкция включает в себя два шкива – ведущий и ведомый, которые соединены между собой с помощью металлического ремня. Именно движение этих шкивов обеспечивает работу узла трансмиссии без переключения, позволяя увеличивать скорость движения автомобиля без увеличения оборотов силового агрегата. Подобная трансмиссия обеспечивает повышенный ресурс двигателя, так как его работа не происходит на высоких оборотах.

Для того, чтобы узнать, какая разновидность коробки передач установлена в конкретном автомобиле, не обязательно углубляться в технические подробности, ведь это можно понять по тому, как автомобиль ведет себя в процессе езды. При использовании автоматической коробки передач, переключение скорости на повышенную или пониженную, относительно текущей, происходит при достижении определенного порога скорости, и в этот момент ощущается слабый толчок, подобный тому, что ощутим во время переключения скорости на механической коробке передач. Вариатор же, в отличии от предыдущего варианта коробки, не производит явного переключения передачи, обороты лишь повышаются или понижаются, исходя из текущей скорости автомобиля, переход происходит более мягко и плавно.

Отрицательной стороной коробки-автомата является тот факт, что, из-за конструктивных особенностей для ее работы требуется гораздо большее количество масла, а также, в процессе эксплуатации автомобиля, данную коробку передач придется менять гораздо чаще, так как ресурс ее намного меньше. Кроме того, при переключении передач растет нагрузка на систему, что провоцирует повышенный уровень расхода топлива. Все эти отрицательные качества явно говорят о том, что коробка-вариатор значительно лучше обычной коробки-автомата, и, если существует выбор, с какой коробкой приобретать автомобиль, стоит однозначно сделать выбор в пользу вариатора.

Но, к сожалению, коробка-вариатор может использоваться далеко не на всех видах автомобилей. Практика использования подобных коробок переключения передач говорит о том, что хорошо они сочетаются только с двигателями, которые не отличаются высокой мощностью работы. Автомобили, предназначенные для езды по городу, и не развивающие при работе высоких скоростей, хорошо подойдут для использования в них коробки-вариатора, но, в случаях, когда автомобиль часто эксплуатируется на загородных трассах, скоростных участках дороги, в сложных дорожных условиях, подойдет только обычный автомат, с которым автомобили нормально работают даже на пределе своих возможностей.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Новости по теме "Коробка-вариатор и коробка-автомат – что лучше?":
  • Почему автомобиль лучше брать в салоне?
  • Чем антифриз отличается от тосола
  • Способы восстановления деталей транспортного средства
  • Технические характеристики автомобиля Mitsubishi lancer 10
  • Шланг сцепления и его использование в автомобиле


  • Комментарии — 0  |  Категория — Советы водителю  |  Просмотров: 83  |  Напечатать


    Добавление комментария

    Введите два слова, показанных на изображении: *